Северус сидел на кровати и рассматривал красивые черты лица Аяты. Но тут в покои Северуса постучали. Он не хотя отрывается от девочки и идёт отрывать дверь. Открыв дверь он увидел Минерву. Они прошли в гостиную и начали разговаривать о самочувствие Аяты. Тем временем Аята не много пробуждалась. Она открыла глаза тогда, когда в комнату зашёл отец.
Северус:- Уже проснулась?
Он сел рядом с девочкой и положил свою руку ей на лоб, что бы проверить её температуру.
Аята:- Нуу... Как бы да....
Северус:- Температура спала — это хорошо. Будешь кушать?
Аята:- Не отказалась бы...
Северус:- Хорошо, сейчас приду.
Северус ушол и пришол уже со вкусням. Поставил тебе на ноги поднос и сел за стол девочки.
Северус:- Приятного аппетита.
Аята:- Спасибо.
После обеда, Аята читала книгу, а отец пошол на пары. Но тут в комнату к Аяте постучали.
Аята:- Да?
? :- Можно войти?
Аята насторожилась, тобишь поняла то что это на папа и не Драко. Тобишь когда Аята говорит "да" отец и Драко заходят и не спрашивают можно ли войти.
Аята:- Да...
И тут в комнату входит Ли с букетом цветов.
Аята:- Ли? Что ты тут делаешь?
Ли:- Я пришол сюда потому что дверь была открыта...
Аята:- А почему ты пришол?
Ли:- Тебя уже долгое время не было на уроках и я завалновался. Понимаешь Аята мы просто созданы друг для друга. Ты будешь прекрасной женой...
Аята:- Слушай Ли я конечно всё понимаю, но в любое время сюда может прити мой папа и я думаю он будет не очень рад тому что ты пришол сюда без разрешения. И мне может в ли теть и тебе...
Северус:- Ты правельно думаешь!
И тут из не откуда появился Северус.
Аята:- Папа... Прости...
Северус:- Не извиняйся ты здесь не виновата. А вот ты(показывает пальцем на мальчика) ты сейчас же убераешься из моих покоев.
Ли:- Я не отступлю без боя!
Аята и Северус:- Что?
Ли:- Северус Снейп я хочу взять вашу дочь Аяту Снейп в жёны. И мне нужно ваше согласия!
Аята всеми жестами показывала папе, то что она против.
Северус:- Я не когда не выдамсвою дочь замуж в током ранем возросте!
Ли:- Я могу вам доказать, то что я заслуживаю сердце вашей дочери.
Северус:- И как же?
Ли:- Я могу её поднять!
Северус:- Не надо! Просто скажи за то что ты её любишь.
Ли:- Она красивая, она самая популярная девочка в слизерине. И самая красивая девочка в Хогвартсе. Сама профессор МакГонагалл хвалит её. С такой девушкой я буду самым крутым в Хогвартсе.
Северус:- Пошол от сюда!
Он буквално вытолкнул мальца из комнаты дочери. После закрыл двери на замок.
Северус:- В следующий раз я буду закрывать дверь.
Аята:- Прости...
Северус:- я же сказал что ты не виновата.
Аята:- Но если бы не я....
Северус:- Не накручивай себя, на выпей.
Мужчина протянул девочке кружку с чаем.
Аята:- Спасибо, прочитаешь мне книгу?
Северус:- хорошо.
Северус сел на кровать к дочери и приобнял дочь и начал читать, зарание взятую книгу в библиотеке. Через час другой девочка уснула. И отец вложив её, накрыл одеялом и поцеловал в щёку.