Вопрос? Вы это видели?
Я шокирована. #88 из 1710. Вау. Спасибо всем. Огромное.
Женя и Эдисон готовятся ко второй свадьбе так как первая попытка была неудачной. Вновь та же подготовка. Только теперь мальчики не так бояться и совершенно не сомневаются в решении, ведь после всего они знают насколько сильна их любовь друг к другу. Вот опять тоже начало. Вот Женя и Эдисон стоят у алтаря.
- Вот перед нами чудесная пара двух любящих сердец. Они уже прошли большие испытания. Они удостоверились в крепкой любви. Перец Эдуард Янович согласны ли вы взять в мужья Евгения?
- Да - без раздумий ответил Перец.
- А вы Чернявский Евгений Андреевич согласны взять в мужья Эдуарда? - в зале гробовая тишина. Все ждут ответ.
- Да. Я согласен.
- Жених можете поцеловать жениха.Такой момент они конечно не упустят. Все кричат
- Горько!!! Горько!!!Особенно громко кричали ( _d_a_r_k_princess, fan_Shadow_Pts и _endless_fire___. Да вы тоже приглашены. ).
- Горько!!! Раз, два, три, четыре, пять, шесть....девятнадцать, двадцать, двадцать один. Урааааа!!!!Свадьба, свадьба, свадьба пела.... Ну вы поняли. (Я чуть бухнула уже. Досок нанюхалась ). Всё как обычно, музыка, фотосессия и тому подобное. Было очень весело и всё отлично. Неужели от двух влюблённых отстали? Надеюсь. Вот они танцуют медленный танец. Что может быть лучше?! Любимый рядом, никто не лезет в личную жизнь... Красота. Гуляли до утра. Утром всех развозили по домам. Все доехали успешно. Мальчики так устали... Первая брачная ночь будет точно не сейчас...
Глава слишком маленькая. Знаю, но поймите меня. Это возможно последняя глава. Я не прощаюсь, а лишь говорю досвидания.