Глава 4✨Проходите ,гости дорогие!✨

345 16 10
                                    

"...Но было далеко не так..."

По приходу в школу,Маша пошла  искать нужный кабинет.
"О ,нашла!"-подумала девушка и вошла в нужную дверь.
Пройдя к своей парте ,она поставила портфель,и очень слабенько обняла Катю.
Маша была на неё обижена ,но не подавала виду.
—Привет,Маш.
—Привет -на этом их диалог закончился , т.к. Катя ушла общаться с другими девочками.
И слава Богу!
Ну ,уроки были скучные.
Русский язык,потом белорусский язык, математика, физ-ра,физика,информатика и домоооой!

На физ-ре Катя как всегда психовала и орала на Машу,ну а другим просто говорила- "Ничего страшного",если они вдруг пропускали мячи.
Маша старалась не обижаться на неё , чтобы было меньше проблем.

Домой они шли как всегда вместе .Попрощавшись подруги разошлись.

—Я дома!-в пустоту прокричала Маша , т.к. думала что кто-то сейчас дома.
"Оу, дома никого...Ладно,зато посплю,а может на пробежку сходить?Давно я не ходила бегать.Или всё-таки поспать?Ладно схожу побегаю,но сначала трапеза." -думала девушка придя домой.
Переодевшись, она пошла на кухню,подогрела суп и принялась за него, одновременно думая.
"Если да,то пусть этот необычный сон тоже сбудется, я давно о таком мечтала... Как-то по-детски прозвучало...Хотя ладно." -вспоминала Маша каким-то образом запомнившиеся мысли ещё в машине.
"Как же я хочу ,чтобы эта мечта сбылась...Ладно ,я пошла бегать."
Взяв с собой телефон и наушники ,Маша пешком завернула на соседнюю улицу(её дом находился между 3 улицами).Начав бежать, она  приближалась к вокзалу , т.к. жила недалеко от него.

Pov Маша

Я пробежала не много,но уже устала.
Ааааа, нужно повышать свою выносливость,не хочу...
Ого,что это за табор там идёт?Человек 10,а не 9. Стоп, что ?!
Какого хера это так похоже на Карасуновцев?!
Ну-ка,подбежим поближе...
Бля,рили они...
Оу, может мне познакомиться?
А чё, надо рискнуть.
—Привет , парни .Вы не знаете где тут ближайший магазинчик с продуктами?
—Мы собственно его тоже ищим ,а вы местная?
—Эм... Да ,а вы похоже нет .
—Как-будто не видно...-высказался Цукишима.
—Тсуки по тебе-то точно не скажешь ,что ты не местный. В незнакомом месте ,а ведёшь себя как-будто всю жизнь тут прожил,сохраняешь свой пафосный образ.-высказалась ему в ответ я .
—Что?!Откуда ты его имя знаешь?!-очень громко и синхронно спросили у меня Ноя и Хината.
—Что ж, раз я проболталась ,то я скажу ,что знаю все ваши имена.
—Всмысле?!-это удивился Кагеяма-Мы же только встретились.
—В прямом смысле ,кстати, что вы забыли в этой глуши?(город правда был маленький и ничем не знаменитый)
—Мы сами толком не понимаем как это произошло...-начал оправдываться Дайчи.
—Ладно,в таком случае пойдёмте ко мне , я вас угощу чем-нибудь и спать уложу -я перебила Дайчи,развернулась и направилась в сторону своего дома. -Кстати ,а где Киёка , Ячи и ещё 3 человека?
—Долгая история ,ну прям очень долгая -сказал Сугавара.
—А, ну тогда не стоит ее рассказывать  -подытожила я -Так-с-с-с,а вот и мой дом. Проходите ,гости дорогие!

*Конец Pov Маша*

—Воу ,а он большой -эта фраза принадлежала Ямагучи.
—Да не, он ещё маленький по сравнению с другими домами. Так, а куда же мне вас всех спать уложить?А ,ну вы то впринципе и на полу можете спать ,ведь так? -последнюю фразу она проборматала себе под нос,мало ли кто-нибудь услышит.
—Да,можем. -неожиданный ответ был дан Цукишимой.
Немного опешив Маша ответила:
—Вот и отлично!Эй ,все руки помыли?Погнали на кухню ужинать,все,абсолютно!..
Тут послышался громкий ответ—"Д-а-а-а-а!!",и все ринулись в показанном Машей направлении,а именно на кухню.

Заждались,правда?Ну, простите.Какая есть, такая есть. Ждите теперь дальше.
Читайте и наслаждайтесь 💕

Волейбол!! Девчонка-счастливчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя