III

39 11 2
                                    

Сил всматривалась в бесконечную, черную даль и думала о том, что же ожидает ее в этом загадочном замке.
Сотни надоедливых вопросов-москитов роилось в ее голове-"Кто эти Макати и Рока-враги или друзья? И зачем им Сил? Чего ради они устраивают бал в своем замке ? Почему карета летает?А главное как? Кто этот кучер? Почему она не помнит прошлый вечер? Что же тогда произошло? И кому принадлежали эти глаза цвета чая под солнцем?",но на них никто не мог дать ей ответа. На первых парах Сил пыталась выжать хоть капельку информации из кучера, но он оказался крепким малым и  за всю поездку больше не проронил ни слова. После тысячи попыток Сил поняла, что эта затея безнадежна,тогда девушка решила по-лучше рассмотреть драгоценный "шар" и прикинуть в уме сколько же все-таки за него можно выручить. Как только Сил дотронулась до "шара" вся карета заполонилась ярким, режущим глаза белым светом и через пару секунд на нем начали  проявляться курчавые головки аккуратных буковок-это было "послание". Вдруг вихрь прошел в голове Сил и она вспомнила! Вспомнила, как "открыла" и прочитала его впервые. Вспомнила не все, но хоть что-то об этом странном вечере. И она была этому страшно рада.
Широкая улыбка разлилась по ее лицу.
Именно в этот момент-момент триумфа ее радости, на горизонте показался дворец Эвилфанов. Он не походил ни на один из тех дворцов, которые Сил доводилось видеть прежде-замок из серого кирпича, всюду обвитый темно-зеленым плющом с восьмью тонкими, изящными башенками, притягивал к себе Сил, как магнитом. Она даже припала лбом к стеклу, лишь бы быть поближе к Нему. Что-то внутри Сил тянуло ее к башням Великого Кхерама, это что-то заставило ее бежать,как только карета приземлилась прямо у гостеприимно распахнутых ворот замка.
Сама не ведая почему, Сил бежала по каменным лестницам Кхерама, перепрыгивая через две ступени. Распахивая перед собой дубовые двери с кованными ручками,ураганом ворвалась она в единственную хорошо освещенную залу и (так уж распорядилась судьба) спотыкнувшись, растянулась прямо у чьих-то ног.  По правде говоря, со стороны картина была презанятнейшая-босая девушка с всклокоченными, сбитыми, темными , как у ведьмы волосами, в сером плаще нежданно, словно гроза, после затишья, врывается в залу и тут же  падает на глазах у всех гостей Эвилфанов, прямо у ног хозяина замка- Рока.
Сил, кряхтя от боли,с трудом поднялась на руках, ее пыл остыл и больше что-то зверское внутри не тащило ее неведамо куда,но сердце все еще было готово выскочить из груди, она подняла свой взор и он уткнулся во взгляд теплых карих глаз молодого, хорошо одетого мужчины, он стоял и протягивал ей руку, руку помощи.
-Прошу, вставайте, мисс-галантно проговорил он
-О, спасибо-все еще беззастенчиво пялясь на молодого человека поблагодарила Сил. И с легкостью поднялась, оперевшись на его руку.
Мужчина подвел ее под руку к светловолосому маленькому мальчику-пажу, одетому в прелестный атласный костюмчик с кружевным воротничком. Мальчуган мило улыбался и протягивал поднос с чем-то Сил.
-Добро пожаловать в замок Кхерама, номер 4-проговорил Рока и оставил ее. Девушку не сильно волновало содержимое серебрянного подноса, так что Сил решила осмотреть залу- высокие потолки, хрустальные люстры, золотые канделябры, персидские ковры, резная мебель-все здесь было так прекрасно и  так далеко от реальности Сил. Девушка так стояла и вертела головой в разные стороны с десяток минут, она бы любовалась залой и дольше, если бы не поймала на себе взгляд  Золотых глаз, она посмотрела в них и словно утонула в этих солнечных озерах. 

The DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя