IV

42 10 2
                                    

После она ничего не помнила. Лишь взгляд глаз из чистого золота. Вроде был бал и..кто-то рассыпался в воздухе, но ничего точно утверждать Сил не могла. Теперь она стояла с пажком постарше, (в красном бархатном костюме с неизменным кружевным воротничком, он выглядел также прелестно, как и все в этом замке, да)у резной кленовой двери с круглой золотой ручкой в форме пасти льва.
-Сейчас здесь ничего нет, лишь пустая комната, но как только вы откроете дверь, она станет комнатой вашей мечты-услужливо напомнил юноша.
Сил уверено дернула за ручку двери. На миг белая комната, стала напоминать комнату ее бабушки-деревянные стены, повсюду сушеные травы, маленькое окошко с красными занавесками, разбросанные по маленькому прямоугольному столику карты, заполненный до отказа книгами, пергаментами, колбами, склянками и прочими вещицами шкаф и кровать в уголке комнаты, но лишь на миг.
-Нет, никто не должен знать. Нет!-подумала Сил
И тут же комната стала вновь белой и пустой, затем спустя пару мгновений посреди комнаты появилась большая кровать с чистыми шелковыми простынями и кружевным балдахином, по полу разостлался красный ковер, а на стене появились сабли, рапиры, мечи и ножи различных видов и размеров, появилось окошко с занавесками из отменного хлопка.
-У вас очень уютно.-проговорил паж-а теперь вы должны войти в ту,он указал пальцем на дверь в  противоположном конце комнаты, которую Сил доселе удавалось благополучно не замечать,дверь и принести мне Первый предмет
-Хорошо.-Сил одарила юнца одной из своих лучших улыблк и поспешила открыть новую дверь. Девушка сгорала от любопытства.
Открыв дверь, девушка очутилась в летнем лесу, девушка прекрасно помнила этот дубовый лес-это было напоминание о ее воровской жизни, напоминание о жизни "маркизы",тогда она была одной из "лесных" воровок в шайке Жервена. Чудные были времена, но сейчас совсем не время для ностальгии. Где же искать этот Первый предмет?
Сил знала этот лес близ Сен-Жермена, как свои пять пальцев, но ума не могла приложить, что это за Первый предмет и где его искать, лес был огромный. Она заглядывала в каждое дупло, под каждый кустик, искала под каждым камнем, но никак не могла найти его..
-Может у меня нет никакого Первого предмета и я зря тут мучаюсь?-подумала грустно Сил
Он сидела у ручейка и мочила ноги в ласкающей воде, как вдруг
Тот же зверь внутри нее потянул ее к вековому дубу,стоящему в метрах ста от ручья. Девушка бежала , ее мокрые ноги скользили по траве, но она не падала, ветки хлыстали ее по лицу, но все это было не важно, ее тянуло туда, ей было просто необходимо быть у этого дуба, стоять там. У самого дуба та же неведомая сила поставила ее на колени, девушка рыскала руками в корнях дуба и наконец..вытащила на белый свет книгу,
Книгу в черной обложке с аметистом по центру
Зверь в ней утихомирился и замолк, она была спокойна.
Сил открыла ее и хотела уже было начать читать, но не тут то было
Вся книга, целиком и полностью была заполнена бессмысленными крючками, завитками и палочками. Сил ничего не понимала. Она расстроенно захлопнула книгу и бережно,с грустью провела кончиком пальца по острой грани аметиста, из ее пальца на камень упала алая капелька крови.
Вдруг в своей голове она услышала голос бабушки, это точно была она:
...., моя любимая
Я знаю, что когда-нибудь ты найдешь эту книгу и ничего в ней не поймешь, но не стоит огорчаться, ты все забыла, потому что так было нужно для твоей же безопасности, но ты можешь все вспомнить, если конечно захочешь
Поможет вспомнить тебе Златоглазый Хранитель Второго Кольца, только вот он сам забыл, что таковым является, найди его и вместе вы вспомните все и прочтете Великую книгу Сурьмы.

The DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя