Чимин задолбался делать вид, что всё хорошо, задолбался улыбаться, когда не хочется, надоело просто, хочется упасть на кровать лицом в подушку и выплакаться. Но — это долбаное «но», которое есть везде, — он не может, у него есть Тэхен, которому он не собирается ничего рассказывать, есть родители. Всё-таки Пак рассказал папе, который всерьез взялся за это: омега водит его по больницам и делает все необходимое для своего дорогого сына, но всё ещё искренне не понимает, почему тот не хочет рассказывать обо всем своему молодому супругу, уверен, что он поймёт, ведь он так сильно любит его, а Чимин боится. Боится, что Тэхен уйдёт, боится, что Ким оставит его, боится напугать его, боится, что Тэ начнёт искать ему замену. Да, это всё до ужаса глупо, но его не переубедить. Он все так же упрямо молчит, не произнося ни слова. Альфа же всерьёз не понимает, что происходит. Чимин часто уходит к папе, ночует у него, оправдываясь тем, что сильно соскучился по родной крови. А Тэхен верит, соглашается, потому что у самого завал на работе, он очень устает, возвращается поздно и всё, что видит время от времени, это мило спящего омежку, которого он прижмёт к себе крепко-крепко и заснёт рядом.
И вот, в очередной раз Чимин лежит под капельницей, врач говорит об операции, они назначают дату и обговаривают всё с его папой. А сам Чим лежит, лежит и просто хочет домой, хочет к своему альфе, ведь очень по нему соскучился, но его нервы настолько расшатаны, что, просто сидя и ничего не делая, может с легкостью разреветься. Он боится, что такое произойдёт и перед Тэхеном, поэтому держит все в себе, но иногда горько плачет папе в грудь, прижимаясь к нему как маленький ребёнок. Тэ сейчас очень часто светится в СМИ. Все говорят о молодом, красивом и успешном Ким Тэхене. Ему это льстит, но не может не радовать: все-таки он очень старается для работы. К тому же, альфа назначил себе нового секретаря по имени Чон Чонгук, да-да. Он очень хорошо справляется с работой и никогда не подводит. Правда, иногда он одевается уж слишком откровенно, дабы привлечь внимание Кима. Тэхен старается отводить взгляд, но глаза все равно смотрят, он в этом не виноват, ведь у него давно не было с Чимином, это всё инстинкты альфы, по крайней мере он себя в этом убеждает.
Папа Чимина хорошо скрывает всё от журналистов, оберегая своего сыночка и очень переживая за него, пару раз он порывался рассказать Тэхену, но горькие слезы Чимина его останавливали. Ему больно за сына, больно, что он страдает, больно за то, что не может ему как-то помочь, не может забрать его боль себе, даже крепко прижимая его к себе, ничего не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить
FanfictionПак Чимин - молодой омега, сын богатеньких родителей, который жил своей богатой жизнью, не знающей ничего, кроме утех и веселья. Но всё изменяется, когда отец произносит слова, вмиг разрушившие его мечты и желания: «Ты женишься на Ким Тэхене». Пейр...