(История будет рассказываться от первого и второго лица!)
Тебя зовут Рэйчел Кэмпбелл, тебе 16 лет. Ты выросла в состоятельной семье. Твои родители - очень занятые люди и проводят не так уж много времени с тобой, но ты их все равно любишь. Твой папа работает бизнесменом, у него очень известная компания. Твоя мама работает дизайнером : её бренд очень популярен. С детства ты занималась спортом, так что с фигурой в тебя проблем нет. Да и личико у тебя тоже ничего.Вы часто переезжали из-за тяжёлой работы родителей, к этому ты давно привыкла, поэтому друзей у тебя особо не было. В Америку вы переехали не давно : неделю назад. Твои родители говорят, что это последний переезд, хотя ты им не особо веришь.
Пару раз ты была на работе у папы : смотрела как он командует бизнесом, говорит по телефону и постоянно смотрит в компьютер. На работе у мамы ты была всего один раз, на одном из показов. Оттуда ты не много запомнила, только лишь что маму наградили каким-то почетным званием.
************************************
Ты проснулась в 7.30. Самым сложным препятствием оказалось поднять свою попу с кровати и пойти в душ. Когда ты все таки смогла встать ты медленно вышла из комнаты. Приняв душ ты решила одеть удобную одежду и завязать лёгкую прическу.Спустившись со второго этажа ты зашла на кухню.
- Доброе утро, солнышко. - сказала мама и пригласила тебя к столу.
- Мама, что за особенный день сегодня? - спросила ты и усмехнулась
- Прости милая, я не много не поняла? - ответила тебе мама
- На завтрак сырники ты готовишь в какие-то особенные дни. - ответил папа
- Да, вот я и спросила. - широко улыбнулась ты
- Ладно, например первый день в школе, такой ответ принимается?
- Да, мисс. - сказала ты и довольно откусила сырник.
Посмотрев на время, ты попросила папу, чтобы он тебя отвёз в школу.
-"ладно, милая, но это только сегодня"
Ты поцеловала его в щеку и села в машину. Ты включила свою любимую музыку и погрузилась в мысли "что будет в школе, с кем познакомишься, что увидишь и что изменится в твоей жизни?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен, я не мелкая!
FanfictionМоя первая история, не судите строго🥺 Буду делать ещё истории с Ноеном, так что следите за моим аккаунтом ---------------------------------------------------------------------------------- Ты обычная девочка, которая постоянно переезжает. И вот, ка...