~глава 6~

291 11 0
                                    

Проклята жизнью. Осуждённая миром. День 368.

-Приготовь что нибудь.-грубо кинул Стайлс Миле, и поднялся в свою комнату.

-И вы его терпите? Как вы можете так работать?-спросила я женщину.

-Ох, Эмили, это долгая история. И тебе её знать не обязательно. Может, я когда нибудь расскажу. А сейчас иди, а то Мистер Стайлс скажет что ты мне помагаешь.

Я поднялась в свою комнату, и решила умыться. Прохладная вода успокоила моё лицо, и оно приняло прежний вид, а не вид испуганной, злой девочки.

-Что она тебе сказала!?-вдруг раздался голос за спиной. Я подняла голову и увидела Стайлса в зеркале. Он был прямо за мной. Очень близко. Очень.

-Ничего такого.-спокойно сказала я.

-Какого такого?-он вскинул брови.

-Такого, какого возможно ты бы хотел услышать.

-Хочешь узнать почему она здесь?-он прошептал мне на ухо.

Я не ответила.

-По тому же, почему и ты.-он засмеялся.

-А почему я?-поинтересовалась я.

-Потому что я так хочу.-он обнял руками мою талию и крепко прижал к себе. Мои бёдра соприкасались с его.

-Ты мерзкий.-плюнула я.

-Ахаха,-снова этот хриплый смех. Дерьмо, но он так притягивает. Я невольно улыбнулась.

-А ты красивая. Очень даже.

-Я сейчас должна спасибо сказать?

-Может быть. Как хочешь. Мне плевать.

Я быстро вышла из ванной комнаты и села на кровать. Стайлс пошёл за мной и сел рядом.

-Почему ты такой эгоист?-спросила я.

-Что ты подразумеваешь под этим словом?

-Всегда думаешь только о себе.-я прошептала.

-Не правда. Я думаю о тебе. Всегда.-с этими словами он вышел из комнаты, оставив меня в глубоком шоке.

Почему он думает обо мне? Ещё и всегда? Твою мать, что!?

Это просто какой-то кошмар.

-Сейчас я закрою глаза, потом открою, и я буду у себя дома. Всё будет хорошо. Рядом будут родители. И мы будем вместе готовить ужин.-я повторила эти слова буквально три раза.

The perfect stormМесто, где живут истории. Откройте их для себя