Закутавшись в шарф, девушка возвращалась из школы, таща на спине тяжёлый портфель, набитый учебниками. Ветер усиливался с каждой секундой, снег беспощадно бил в лицо малышки. Щёчки и носик порозовели от холода, а изо рта вырывался пар её горячего дыхания, волосы побелели от снежинок. На секунду прикрыв глаза, Маринетт представила, как по возвращению домой пьёт горячий какао, сидя на подоконнике с любимой книгой. Прибавив шагу, малышка спешила скорее вернуться, ощутить на коже тепло, пронизывающее насквозь. Подскользнувшись, девочка не удержала равновесия, упав в сугроб.
- Не ушиблась? - появившийся из ниоткуда блондин протянул девушке руку, помогая подняться, заботливо отряхнув с её пальто снег.
- Нет, спасибо, всё хорошо - стуча зубами, робко ответила Маринетт, осматривая незнакомца с ног до головы. Парень , которому на вид было 22 года, был необычайно красив: глаза, цвета травы и блондинистые волосы. Минут пять Маринетт молча смотрела на него, будто застыв от холода, но потом, очнувшись, пошла своей дорогой, боясь посмотреть назад, чувствуя спиной его взгляд.
***
- Мам, пап я дома! - прокричала девушка в глубину квартиры, снимая верхнюю одежду. На встречу ей вышла женщина лет 32. Обняв девочку, та жестом позвала её на кухню обедать.
- Доченька, привет. Ну, как дела в школе? - спросил школьницу отец. Том мужчина лет 45, у которого уже пробивалась седина.
- Ну, не считая четвёрки по физике, день прошел отлично, пап - с улыбкой ответила Маринетт
- Маринетт , сегодня в 6 вечера к нам придут гости. Оденься, пожалуйста, поприличнее - сказал ей отец.
- Хорошо, пап. А кто придёт, если не секрет?
- Наши конкуренты по бизнесу - спокойно сказал мужчина, скрыв причину их прихода. Слегка кивнув, Маринетт скрылась за дверью. Её совсем не интересовало, зачем они придут, такие деловые вопросы и встречи были ей безразличны.
Нахмурившись, девушка уже полчаса пыталась решить задачу по физике , что ей никак не давался. Перечеркнув неверное решение, Маринетт пыталась решить её заново уже раз 10 раз. Отбросив тетрадь в сторону, девушка решила повременить с этим предметом, взяв в руки учебник литературы, выучив большую прозу всего за 15 минут. Стрелка на часах медленно двигалась к шести, так быстро пролетело время. Найдя в шкафу платье чуть выше колена небесного цвета с небольшим вырезом, она быстро переоделась, расчесав непослушные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба по расчёту
AcakОна нечем неприметная девушка, Он мечта каждой девушки. Но вышло так что они сойдутся в браке. Что с ними произойдёт дальше узнаешь в моем фанфике.