Сейчас парень лежит на кровати. Из носа виднеется струйка засохший крови. В глазах широкие зрачки. А рядом с телом шприц... Сейчас парень лежит на кровати и получает полный кайф. Как кажется ему. А так он медленно убивает меня.
-Бля Тэхён ты опять под наркотой? - в комнату зашёл высокий широкоплечий парень. - Бог ты мой Тэхён
-Ащ иди нахуй Сокджин...
-Пойду но не сейчас - парень открыл окно для того чтобы проветрить.Перед вами двое братьев. Один - отбитый наркоман не знающий меру в наркоте и алкоголе. А второй - знающий меру парень.
Неркотик... Медленный яд с приятным действием. Но если ты пропустить дозу... Мир который был минуту назад райем, обрушится и ты попадёшь в ад. Ломка... Сначала идёт рвота. Действие когда организм хочет очиститься от никотина... Но потом когда рвота прекращается, наступает черед настоящих страданий. Каждая клетка изнывает от боли. Кажется, что суставы выворачиваются, мышцы рвутся, а кости крошатся в пыль. Именно в эти моменты хочется убиться на смерть... Поэтому Тэхён никогда не пропускает дозу, и даже вкалывает её чаще чем нужно.
-Тэ я еду в клуб. Ты в состоянии ехать или дома будешь?
-Я не на столько обдолбанный слушай
-Тогда поднимай свой зад за нами скоро приедет Нам
-ОкТот медленно встаёт и вникает в ситуацию. Скинув шприцы с кровати он направляется в ванную чтобы смыть остатки передозировки.
-Как всегда хуёво Тэхён - говорил себе парень - медленно убиваешь себя изнутри... Ех ничего не изменить теперь - ухмыляется тот - Да и незачем) - окончательно умывшись парень снимает с себя белую с красными пятнами футболку и переодевает её на чёрную толстовку.
Парней как и обещал забрал Намджун. Это парень Сокджина. Он не наркоман. Он просто наркодиллер. Так они и познакомились с Сокджином. Джину и Тэхёну срочно нужна была доза, а тут Намджун появился. Так и познакомились... А дальше пошло и поехало.
-М-да Тэхён не важно выглядишь...
-И тебе привет Нам - парень сел в машину на заднее сиденье.Снова вечер. Снова запах алкоголя и сигарет. Снова жгучая жидкость в глотке и пульс в висках от принятой дозы нюхательного табака. Какие-то шлюхи снова труться около вип столика. Тэхёну уже это порядком надоедает, но принимая дозу какаина всё возвращается на свои места и Тэхён благотворит жизнь. У него теперь смысл жить - доза. Он прекрасно понимает : нет дозы - ужасные муки. Да и не только это смысл. Смысл - эйфория которую он получает.
Как он ввязался в эту смесь? Всё очень просто... Началось это ещё в старшей школе. Не та компания так сказать. Один раз попробовал - понравилось. Конечно хочется ещё. И вот так всё затянулось. Брат его так же попал в эту "секту". Только вот Джин не на столько отбитый наркоман. Он употребляет всё в меру. Но и без дозы жить не может. Джун хотел бы вылечить парня и его брата. Средства есть, но вот только те не хотят. Они прекрасно понимают что с ними будет. И снова доза....
-Эй Тэхён! У меня знакомый наркотой таргует! Героин! Если захочешь попробовать звони мне) - усмехаясь сказал Джун.
- Понял)Вам наверное интересно как они зарабатывают на наркоту? Легко... Тэхёну раньше приходилось отдать своё тело старенький папикам. Но теперь он отдаёт тела других папикам. Да, Тэхён владеет барделем. Однако самым известным в Сеуле. Его шлюхи самые ахуенные и самые дорогие. И однако много кто приходит. Джин? У Джина свой клуб. В этом ему помог парень. А Тэхён только попросил здание стрип клуба. От туда и шлюхи первые взялись. А сейчас каждая проститутка хочет там работать.
-Повтори - Тэхён вручил бакал где был коньяк бармену.
Сейчас тело парня расслабленно и он получает кайф от алкоголя и наркоты. Так проходят каждый день Тэхёна. И скоро ему кажется это уже наскучит и он пошлёт все нахуй и сбросится с крыши или в кроет вены. Но только не сейчас. Сейчас ему хорошо. Рядом красивая девушка в костюме мед сестры. Так и ждёт когда её возьму за руку и уведут в комнату для гостей. А после хорошо заплатят.
-Дайка девушке коктейльчик) - тот обратился к бармену - что же такая красавица и одна? - ухмыльнулся тот.
-Тебя жду)
-Ну вот и дождалась)Тот взял за руку девушку и ушёл в комнату. Затвра утром он проснётся с больнью в голове и ломью в теле. Его девиз по жизни " Живём сегодняшним днём " и поэтому он сейчас не думает что будет завтра.
Вот такая жизнь наркомана Ким Тэхёна. А что будет если в неё ворвётся наркодиллер Чон Чонгук?
××××××××××××××××××××××××××××××
Надеюсь зайдёт фф...
Приятного чтения~
P.s. Не судите строго :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне Чонгук | Help me Jungkook |
Fiksi PenggemarСможет ли Чонгук изменить наркомана? [ЗАМОРОЖЕН ПОКА ЧТО ИБО У АВТОРА ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС]