2 глава

131 5 0
                                    

- Нууу… Понимаешь… Дело в том, что они не простые люди, а вампиры.

- Ты что издеваешься? Какие нафиг вампиры? Не смешно 😒

-  А я и не смеюсь. Я серьезно.

Внезапно твоё внимание привлёк тот самый парень, которого ты видела в парке.

-  Чим Чим, кто это?

- Советую тебе не приближаться к нему. Он учится на 4 курсе, и это один из самых страшных вампиров этого места. — Брат заметил девочку с твоего курса — Наен, подойди пожалуйста!

-  Привет, Чимин!

-  Наен, знакомься, это моя сестра Мирэ . Теперь вы будете учиться вместе. Покажи ей пожалуйста кабинет и универ.

- Конечно, Чима, Мирэ , пошли.

- спасибо, что согласилась показать здание.

- Да не за что. А ты родная сестра или сводная?
-  Родная, а что?

- нет, я так просто. Все хорошо. Понимаешь, твой брат нравится очень многим девушкам, а вы ещё и приехали вместе. Большинство подумало, что вы пара.

- ахаххаха, смешно. Я потом им как-нибудь скажу, что он мой брат.

- А ещё остерегайся вампиров. Если ты понравишься какому-нибудь вампиру старшекурснику, то можешь забыть о хорошей жизни.

-Вы что сговорились? Какие вампиры, это все сказки!

Твои слова услышал какой-то парень:

- сказки? Хахах, малыш, тебе не рассказывали про нас? Тогда я тебе наглядно покажу, кто мы.

- Чонгук, отвали от новенькой.

-  Наен, я всего лишь природам урок этой маленькой…

- Хватит!- крикнула Наён

- Ладно молчу, зануда!

-  Почему он так тебя слушает? Ты же тоже первокурсница

- Я сестра Тэхена, который тут самый жесткий. Поэтому многие меня боятся

Вы зашли в большую аудиторию. Ты села конечно же с Наен, ведь это единственный человек, не считая Чонгука и брата, которого ты знала.

- Наен, а на каком курсе Чонгук?

- Понравился?

- Нет, просто интересно.

- Он одноклассник твоего брата.

Вашу дискуссию прервал учитель, который вошёл в аудиторию. Он много чего вам рассказывал: правила поведения, какие будут наказания, как проходить уроки, — в общем все, что требуется первокурсникам.

a trail of forbidden love{ ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя