-Знаешь, Фей, один второкурсник мне говорил: "Мадам Трюк - очень строгая. С ней лучше не спорить", - лепетала Дафна своей подруге. - Как думаешь, это правда? - Дафна посмотрела многозначительно на подругу. - Земля вызывает Фей, - Дафна помахала рукой перед лицом подруги. Фей вздрогнула и остановилась.
-Прости, Даф. Задумалась, - Дафна хмыкнула, но решила продолжить путь.
-Ты в последнее время очень много отвлекаешься, - Дафна обернулась и посмотрела на Фейру. - Надеюсь, палеты на метле смогут окончательно приземлить тебя обратно к нам, - Дафна улыбнулась.
Фей лишь виновато улыбнулась подруге в ответ, и девочки продолжили свой путь. На этот раз молча.
***
-Добрый день, класс, - отчеканила Мадам Трюк.
-Добрый день, Мадам Трюк, - крикнул класс хором. Профессор обошла учеников и, наконец, прервала свой быстрый шаг и остановилась, а затем продолжила говорить:
-Итак, первый урок палётов, - отчеканила профессор. - Ну, чего вы ждёте? Все встаньте слевой стороны от ручки метлы. Побыстрее! Вытяните правую руку над метлой и скажите "Вверх",- указывала Мадам Трюк.
"Вверх!" - говорили, а некоторые и кричали, студенты.
-Вверх! - крикнул Гарри Поттер. Фей заметила, как Гермиона посмотрела на Поттера, не понимающим взглядом. Когда Гермиона произносила "Вверх!", метла лишь каталась по траве.
-Вверх! - произнесла четко и громко Фей. Её метла прилетела к ней в руку.
-Как?! - Дафна в недоумении смотрела на Фейру.
-Произнеси громко и чётко, - объяснила Фей подруге.
-Вверх! - метла каталась по траве. Дафна вздохнула. - Не очень, то это и помогло.
-Получится, - Фей улыбнулась Дафне. Дафна покачала головой.
Вдруг случилось то, что не ожидал никто, хотя это же Невилл. Долгопупс взлетел на метле и начал кричать слова просьбе о помощи.
-Долгопупс, что вы творите?! - воскликнула Мадам Трюк.
***
-Видели его лицо? Этот тупица крепче держал бы это, если бы понял, что падает на задницу, - усмехнувшись произнес Малфой.-Отдай это мне, Малфой, - произнес подошедший Поттер.
-Нет, надо спрятать, чтобы Долгопупс его поискал, - с этими словами Драко оперся на метлу и... Подумать только... Взлетел! Мадам Трюк же сказала! - Как насчет крыши? - Малфой пролетел сквозь толпу студентов. - В чём дело, Поттер? В за пределами досягаемости? - усмехнулся Малфой, взлетев высоко, над головами студентов.
Поттер не заставил его долго ждать. Он взял свою метлу и уже сел на нее, как Гермиона подбежала к нему и сказала:
-Гарри! Не в коем случае! Ты же слышал, что сказала Мадам Трюк, - процедила Грейнджер, а затем, добавила. - Кстати, ты даже не умеешь летать.
Поттер не послушал Грейнджер. Оседлав метлу он взлетел и направился в сторону Малфоя.
-Какой идиот, - произнесла Гермиона в след улетающему Поттеру.
-Как я тебя понимаю, - сказала Фей, подошедшая к Грейнджер. - Они оба идиоты, - Фей указала на Малфоя.
Гермиона кивнула и вновь посмотрела на Поттера и Малфоя. Фей с Грейнджер не слышали, о чем они разговаривали, но они заметили, как Малфой замахнулся и кинул напоминалку Невилла в неопределенную сторону. Поттер помчался вслед за напоминалкой. Малфой слегка отшатнулся. Вскоре он уже находился на земле. Фей подбежала к нему.
-Ты идиот, Драко Малфой! Какого черта ты взлетел?! А если бы Мадам Трюк это увидела? - кричала Фей на Драко. Малфой смотрел на Фей, явно не понимая почему она кричит. На них все смотрят. - Идиот, - закончила Фей и пошла в сторону замка.
-Она права. Ты идиот, Малфой, - вклинился рыжий.
-Заткнулся бы ты, Рыжик, - прошипел Малфой и пошел ко входу в замок.
***
-Какой же... Идиот,- прокричала Фейра, шагая по пустым коридорам Хогвартса. Должно быть, у всех урок. Верно, урок. Она то сбежала, но она была в ярости. - Драко такой безответственный! А если бы Мадам Трюк увидела, она бы исключила его. Он хорошо летает, но Мадам Трюк ясно дала понять. Нельзя! Мерлин, какой ужас.
-Должен заметить, - раздался голос из темноты. - идиот здесь не я, а Долгопупс. Мог бы и покрепче держать эту безделушку, - незнакомец положил ладони на плечи Фей, но он уже не был незнакомцем. Это был Драко Малфой, и Фейра это знала. Драко мягко развернул Фей и заглянул в глаза.
Драко вгляделся в эти темно-изумрудные глаза. В них виднелись слёзы, которые она упорно сдерживала.
-Нет, Драко Малфой. ТЫ идиот!- крикнула Фей.
-Тебе повезло, - Драко ухмыльнулся.
-В каком смысле? - спросила Фей, явно не ожилавшая такого поворота событий.
-В таком. За такие слова, я бы убил, но так уж и быть, оставлю тебя в живых, - Драко улыбнулся.
-Урод, - Фей оттолкнула блондина, резко развернувшись, направилась в Большой Зал.
-Я бы так не сказал, - крикнул ей в след Малфой.
-Самовлюбленный придурок! - послышался где-то далеко голос Фей.
Драко хмыкнул и направился обратно на поле, чтобы прикрыть Фей от Мадам Трюк.
"Скажу, что стало плохо" - подумал Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейра Сворд и чистая кровь
FanficЭта история происходит в волшебном мире. Во времена Гарри Поттера. Ее имя прозвучало в прошлом. Все предсказатели твердили: "Девочка изменит мнение многих чистокровных семей. Она станет тем, кто поможет золотому мальчику победить Тёмного Лорда. О н...