– делаете свою работу и можете быть свободными. – они кивнули и уложили меня на спину.
Последнее, что я помнил - это боль в шее и темнота..–"нет, так не пойдёт! Нужно выбираться отсюда, а не то ещё с каким нибудь пепельноволосым чудиком случайно пересплю и будет тоже самое.. Агрх.."
__________________________________Белые стены и белый потолок. Пара не занятых больничных коек на против и железная белая тумбочка с лекарствами, стоящая между этих самых коек. Место можно узнать сразу - больничная палата.
Повернув голову в сторону, я увидел окно с приоткрытыми шторами, а рядом со мной стояла тумбочка, на которую поставили вазу с ромашкой. Только сейчас заметил, что лежу я тоже на больничной койке.–Вижу, ты проснулся, – раздалось с левой стороны от меня. Повернув голову, я заметил кого-то знакомого, стоящего на пороге в палату.
У него были пепельные волосы и тёмно-синяя маска на лице. Ничего не говоря больше, он прошёл, прикрывая за собой дверь и присаживаясь на стул рядом со мной. Я продолжаю на него смотреть, пытаясь вспомнить, кто он и где я его видел?
–кто вы такой? –слова сами сорвались с моих уст.
В его глазах промелькнуло удивление.
Я точно где-то видел этого человека!–Какаши Хатакэ, твой классный руководитель, –знакомое имя... – ты меня не помнишь? – я помотал головой. Он лишь устало вздохнул, а затем вышел из палаты. Чего это с ним?
Посмотрел в потолок ещё пару минут и услышал скрип открывающейся двери. Я повернул голову. Пердо мной стояла девушка с тёмными волосами и в белом докторском халате.
Она подошла ко мне и присела на стул, где несколько минут назад сидел мой, так называемый сенсей.–Что ты ещё не помнишь? – сразу начала она. Я на минуту задумался.
–я не помню, как оказался в этой больнице, – задумчиво произнёс я, – я не помню его, – показал пальцем на Хатакэ, стоящего позади мед.сестры - как я понял.
Она что-то обдумала, затем достала и кармана своего халата небольшой блокнотик с ручкой и что-то туда записала. Затем, повернулась ко мне и утвердила:
– так значит, ты только это не помнишь, а всё остальное? – я кивнул. Она ещё что-то обдумала, – это хорошо, что ты не помнишь только две вещи, но тебе придётся вспомнить этого человека, – затем она встала со стула, от чего тот издал неприятный скрип деревянными ножками по кафельному полу и вышла, на последок кивнув пепельноволосому. Он кивнул ей в ответ.
–Наруто, послушай, – обратился он ко мне, – главное - это доверяй мне, слышишь? Ты мне веришь? – я кивнул,– это хорошо. А теперь послушай: я расскажу тебе с самого начала, – я напрягся и навострил уши, боясь упустить какую нибудь деталь. – как ты уже знаешь, я - твой классный руководитель. Это раз.
Думаю, ты помнишь, что мы с классом ездили на природу для собирания нужных нам трав и грибов? – я отрицательно помотал головой. Я правда ничего такого не помню. Сенсей вздохнул, – так вот: там я показал тебе одно место, там росло очень много разных грибов. Ты захотел взять несколько с собой, а дома сварить. После поездки, я пришёл к тебе домой, так сказать, помочь с приготовлением. Не знаю, что произошло, но, когда я вышел из ванной, где мыл руки, то застал тебя на кухне в не очень хорошем состоянии.. – он ненадолго замолчал и повернул голову в сторону, будто что-то вспоминая. Затем обратно повернулся и продолжил, – ты опирался руками об стол и тяжело дышал. Я подошёл и позвал тебя по имени. Ты на время застыл, а после и отключился. Я во время успел тебя подхватить.
В больнице ты пролежал в коме три дня. За тебя волновались твои крёстные родители. Цунаде-сама всех врачей на уши поставила.. – усмехнулся он. Но мне почему-то казалось, что это была какая-то горькая усмешка и совсем не весёлая.Баа-чан я хорошо помню, так же, как и старика извращенца. А сенсея не могу.. Только я хотел задать ещё один вопрос, как он встрепенулся и произнёс:
–Чтож, мне сказали, что в больнице ты пролежишь до завтрашнего дня, а после, тебя выпишут. Цунаде-сама и Джирайа-сан уже знают о твоём пробуждении и, думаю, на всех парах уже мчатся к тебе. Ну, а я пожалуй пойду.. Эту неделю ты можешь отлежаться, а в понедельник выходи в школу. Я буду тебя ждать! – и он ушёл.
Мне надо ещё обдумать эту информацию, поэтому я повернулся на бок и закрыл глаза. А так же, морально подготовиться к приезду моих крёстных.Pov. Какаши
Фух, вроде, всё уладил. Дейдара с Сасори и Итачи хорошо постарались, надо отдать им должное. Теперь остаётся надеяться, что средство не перестанет действовать и, что Наруто ничего не вспомнит..
Конечно, я приврал на счёт того, как он попал в больницу. После того, как Дейдара вколол ему средство, Нару не просыпался. Сасори заволновался и вызвал скорую. Ничего страшного, главное - результат. Я не изверг и не издеваюсь над людьми. Это был экстренный случай! Я не хочу, чтобы он помнил об этом.. Он ещё не достаточно взрослый, чтобы воспринять эту информацию нормально. Тем более, это было всего лишь воздействие гриба, который он съел. Не по своей же воли, он просил меня об этом. Так ведь, да?...Автор: ммм, вот и продочка!) Простите, что так задержала и, что глава такая маленькая...
(я еле удержалась от подробного описания комнаты или действий героеев..))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне быть для тебя всем
FanfictionПейринг и персонажи: Кака/Нару, Какаши Хатакэ, Наруто Узумаки, Цунадэ, Джирайа, Саске Учиха, Итачи Учиха, Дейдара Тсукури, Сасори и т.д. Статус: в процессе Метки:AU, ООС, Повествование от первого лица, Романтика Описание: Он - обычный студент, пе...