Часть 3

394 37 2
                                    

Нуу..это.. вот вам новая часть^^"

М! И ещё кое-что..мне нужна помощь с названием..я так ничего и не придумала..

Гигантское СПАСИБО тем кто это читает)
_______________________________

Настало утро. Лучи солнца пробрались в комнату через незашторенное окно и стали будить рыжика. Приоткрыв глаза тот перевернулся на другой бок от окна, сразу чувствуя ужасную слабость в теле и слабую боль в шее.

Мысли: Уж лучше бы вчерашнее происшествие было сном..

В это время вампир уже успел сходить за продуктами и сейчас готовил завтрак для рыжули. Закончив с готовкой, взял поднос и пошел к его комнате на третий этаж. Открыв дверь зашёл внутрь и поставив поднос на прикроватную тумбу сел на кресло напротив.

-Спишь?

Накахара неохотно приподнялся на локтях и посмотрел на вампира.

-Поешь. Еда не отравлена, так что не бойся)

Вампир немного улыбнулся и стал наблюдать за парнем. Тот сел на край кровати взял поднос и начал есть. Довольно улыбаясь вампир покинул комнату, запирая её.
Через какое-то время Чуя закончил трапезу и стал осматривать новую комнату.
Осмотрев, подошёл к окну и посмотрел вниз. Недалеко к окну тянуло свои тонкие ветви дерево, а под ним бегала белочка. С улицы приятно веяло свежестью и Накахара устроился на подоконнике у открытого окна.
Маленький зверёк в мгновение ока оказался на уровне окна рыжика и с любопытством смотрел на него. Чуя не отставал и слегка приподняв уголки рта смотрел на белку. Та ловко запрыгнула на корниз окна, а от туда на колени рыжика.
Накахара осторожно протянул руку и дотронулся указательным пальцем макушки зверька.
Зверёк довольно закрыл глаза и рыжик стал поглаживать белку.
В это время Дазай убивал время за какой-то книгой, а когда та ему наскучила поднялся со своего места и пошел проверить Чую и заодно забрать поднос.
Рыжик же уже чуть ли не дремал на подоконнике, медленно поглаживая белку, которая удобно устроилась на коленях закрыв глазки-бусинки.

Мысли: так спокойно и.. приятно.. вот бы так всегда..

Дверь открылась и показался вампир. Зверёк от резкого шума подскочил и спрыгнув на пол забежал под кровать, заставляя вампира в непонимание смотреть на кровать.

-???

Сам Чуя тоже вздрогнул и пару мгновений переводил взгляд с пола у кровати на вампира и обратно.
Немного придя в себя вампир подошёл и взял поднос.

-Я за подносом.. И кто это у тебя?

-Не твоё дело...

-Дом мой, значит и дело моё..

Накахара подошёл к кровати с другого конца и присел на корточки протягивая руку под кровать. На что зверёк немного приблизился и понюхав забрался по руке на плечо. Дазай посмотрев на зверька всё же покинул комнату, запирая её.

Мысли: Ну ладно, белка - это не страшно..

Чуя вернулся на подоконник и сел в исходное положение, но уже с белкой на руках. Грызун удобно устроился, а рыжик стал поглаживать его смотря в окно.

Мысли: Этот вампир был рождён все портить..

Дазай отнес поднос на кухню и вымыл посуду.

Мысли: Надо как-то налаживать отношения.. а то применять постоянно грубую силу не хочется.. ..Надо хотя бы имя узнать...

Тем временем рыжик немного поёрзал на подоконнике и найдя удобное положение прикрыл глаза и вскоре задремал.
Вампир вновь вернулся в его комнату и зверёк вновь убежал под кровать, а рыжик остался на подоконнике тихо посапывая.
Немного улыбнувшись Дазай приблизился к парню и взяв того на руки, переместил на кровать. Голова Накахары скатилась на бок и пара прядей спала на лицо. Осторожно поправив их вампир присел рядом с ним на край кровати и стал любоваться рыжиком как делал это в лесу.
Спящий почувствовав мягкую поверхность, перевернулся на бок лицом к вампиру и незаметно для него немного прижал плащ коленкой. Попытавшись встать плащ скатился с плеч. Решил оставить плащ как есть и подошёл к двери, но услышав тихое вошканье на кровати обернулся, наблюдая картину рыжика уткнувшего носом в плащ и обнимая его. Тихо усмехнувшись подошёл и прикрыл окно, но не стал закрывать из-за белки под кроватью рыжика, после чего покинул комнату и забыв запереть ее ушел к себе в комнату.

____________________________
Ещё раз извиняюсь, что долго не было проды..
(да и глава меньше чем приведушие вышла)
Иии.. есть вероятность что в следующем месяце я уеду в деревню, но когда вернусь скорее всего выложу несколько частей:'>

Роман кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя