Кайл лежал на заднем сидении машины и смотрел на небо. Облаков не было и звезды мерцали, словно маленькие фонарики. При иных обстоятельствах это было бы красиво и романтично, но Харрису эти звёзды казались раздражающим фактором.
Агент 43 перевернулся и скрестил руки. Он думал о Дейзи. Эта девушка с первого своего появления положила свою крохотную частичку в сердце парня. И с каждой встречей, эта частичка росла, хоть Кайл этого и не показывал. Он постоянно отгонял эти мысли.
Раньше, в школе многие девчонки к нему клеились... и в Академии тоже такое бывало. Но, он не обращал на таких внимание.
Тут машину тряхнуло. Клаус наехал на лежачего полицейского.
- Помягче можно? - пробубнил Харрис. - Не картошку везёшь.
- А я думал, ты картошка. Только вот, никак не пойму, ты по-деревенски или фри.
- Иди ты, - фыркнул Кайл. - А мы куда едем то?
- В Академию.
- Опять? Я же только вчера оттуда свалил. - парень закрыл глаза. - Ну да. Я сплю, а это просто очередной кошмар.
Мун вздохнул:
- Я думал, что я мечта. И вообще, чего ты разнылся? Моя задача там была намного сложнее.Через некоторое время Клаус припарковал машину рядом с воротами, ведущими в Академию, и вышел с Кайлом на встречу с Дейзи.
Скай держала что-то в руках:
- Этот прибор приведёт нас к ответу.
- А что это за штука? - спросил Мун.
- Определитель сейсмической активности. - гордо произнесла Джонс. - Я его взяла... на время.
- Ты его украла? - не понял Харрис.
- Одолжила. - улыбнулась Дейзи. - Так вот, прибор показывает, что то, что мы ищем находится в Академии.- Я не буду пролезать на защищённый участок! - возмущённо произнёс Кайл.
- Да брось, Дюймовочка, - хмыкнул Мун. - Я всегда об этом мечтал. Тут, кстати, есть дыра в заборе...
- Почему я не удивлена? - Джонс пошла за Клаусом.Вскоре троица оказалась внутри. В коридоре было темно, но Кайл, как самый разумный участник команды, прихватил с собой фонарик.
Прибор в руках Скай стал пиликать:
- Похоже это где-то внизу... здесь есть подвал или типа того?
- Конечно есть. Я там раньше с ребятами прятался чтобы пары пропускать. - Мун повёл к одной из дверей.Чем ниже спускались агенты, тем сильней пищал прибор.
-Нас может кто-то услышать, - предупредил Кайл.
- Да брось, неженка, - Дейзи прошла в комнату подвала. Там было пусто. - Странно.
Джонс обошла зал кругом и, вдруг, у одной из стен прибор стал пищать как ненормальный.
Харрис зажал уши руками. Скай отключила прибор:
- Все ясно. Отойдите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasíaАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...