Место встречи ВДА и мафии.На встречу пришли:Куникида,Чуя,Мори,Рю,Хигучи,Гин. Мори показал другим видео,где был тот же человек в шляпе и с той же дудочкой. Все внимательно его смотрели,там разбирались с людьми Мори.Видео остановили как раз на том моменте,когда шляпник повернулся спиной к камере. На его спине какой то рисунок.Но больно знакомый нашему Рю.Его пробрала легкая дрожь.
-И к чему ты нам это показал?Мы и так знаем что твоим людям приходиться не легко-Сказал Чуя.
-Не в этом дело.Обратите на символ на спине этого шляпника.Это больше похоже на знамя какого нибудь клана бойцов(я не знал просто как назвать,ну кароч клан самураев).Думал может кто нибудь из вас его знает?Хаджимота?-ответила заместо Мори Хигучи.
-Н-нет,я не знаю этого знамени.Наверно это уже старого клана.И наверно очень старого.-ответил Рю.
-Понятно.Тогда перейдем к делу.-сказала Хигучи.Ну и пол часовая болтовня.
-Это предполагаемые места где они в следующий могут напасть.-Проговорил Мори.
-Ты хочешь сказать что нам придется разделиться на группы и поджидать их в засаде?-спросил.
-Тебе это уже не впервой Чуя.
-Тт-ц.
-Понятно.Тогда мы разделимся и будем их поджидать. Отправляемся.-скомандовал Куникида.
Через пару минут все выехали на места засад.Кто как разделился:Чуя,Гин;Рю,Мори;Куникида,Хигучи.Машина Мори и Рю.
-Ты же не думаешь что сможешь долго таить свой секрет?-начал разговор Мори.
-О чем ты?У меня нет никаких секретов.-ответил Рю.
-Ты ведь узнал того парня на видео.
-Мое прошлое,это мое прошлое.Это никого не касается.
-Ладно)Твое дело рассказывать или нет.
-Замолкни.Уже приехали.-они и вправду приехали на нужное место.
Через 20 минут они уже готовы были к нападению. Спросите почему так мало людей поехало на такое задание?Другие тоже были на подобном задании.Кроме Фукузавы,он был на каком то совещании.
.......Спустя 1,5 часа......
-Ну и долго еще ждать?Так и помрешь от голода.-Сказал мори,как маленький ребенок.
-Будет тебе пир на весь мир.Только задание закончим.Где же эти Фениксы?
Как говориться:Говно вспомнишь,всплывет.Так и случилось.Взрыв в здание ворвалась куча так называемых Фениксов.Ну Мори и Рю чуть подождали и пошли в бой. Ну тут короче началось рубилово.
.....Спустя пару минут.....
Все противники уже лежали на земле не смотря что у них был превосходство и оружие.
-Быстро же мы с ними.-Опять Мори
-Это еще не все.-представьте что началась музыка перед боссом в какой нибудь игре. Из дыма после боя вышел шляпник. Также в своей накидке,повязка на лице,оставались только видны глаза и шляпа.А ну и дудочка где то в кармане.Разговор начал "злодей".
-Ух ты отбросы смогли уложить моих людей.Интересно)
-А ты значит их главный.-сказал Мори.
-Забыл представиться.Джао Рю-командир Свободного Феникса.И еще брат Хаджимоты Рю)-Сами понимаете у кого пылит гнев в глазах.
-Хаджи,а ты мне о нем не рассказывал)
-Заткнись Мори. Нам не до этого.Что ты здесь забыл?!-Ответил Хаджимота
-К сожалению вы мешаете выполнению моего задание.Мне придется вас убить.-Он достал свое главное оружие-дудочка.Но простая,она была в форме дракона.Хаджи что то вспомнил.
-От куда она у тебя?!
-А, это?Взял у старика).А ты что то имеешь против?
-Что ты с ним сделал?!
-Ничего особого просто посадил клетку и все.Ты же знаешь,если его убить она не будет работать.Так что он еще жив....Пока)
-Я тебя убью!-Ну тут Рю уже не выдержал и пошел в бой.Ну,а тут ему ответка.Джао подул в свою свистульку и откинул Рю.Тут уже в бой хотел идти Мори,но его остановил Хаджи.
-Лучше иди.Там еще остались его ребята.Разберись с ними,а тут я уже как нибудь сам.
Ну повелению господина Мори побежал в другое место. Ну,а тут началась бойня. Ну не совсем равная. У Рю было превосходство.
-А я уж думал что ты совсем стал хилым брат.-Сказал Джао
-Заткнись!Ты мне не брат!-Тут Рю хотел еще раз ударить,но ему в плечо прилетел патрон. Фениксы пришли на подмогу и все с оружием.
-Ну мне пора.Продолжим позже.Брат.-Он развернулся и пошел на выход.
-Стой!-Хаджимоте помешали.По нему начали стрелять. Он начал всех подряд бить. Это все продолжалось еще пару минут.Когда он закончил мясево,вокруг него лежали почти уже холодные тела. Он стоял весь в крови,но не в своей,а людей Джао.Позже пришли остальные ребята.Конечно же они были потрясены увиденным. Вот такой не очень приятный день прошел.
________________________________________________________
Так-с вот еще одна часть.Ну я ее типа на две части решил разделить.Что было дальше вы узнаете в следующей части.Что же будет с Рю?И что же еще скрывает Рю?Вы все это узнаете в следующих частях истории.Ну всем вкуснях и всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Бродячих псов 2
FanfictionПродолжение моей первой истории. Ссылка на нее https://www.wattpad.com/882543821-новая-история-бродячих-псов-часть-16