К обеду, в Хогвартсе одновременно появились отряд авроров во главе с Главой ДМП, мадам Амелией Боунс и заплаканная миссис Молли Уизли. Обе женщины были на взводе, каждая по своей причине.
Услышав из уст декана Гриффиндора, профессора Минервы МакГонагалл, что она должна немедленно прибыть в школу, Молли остолбенела. Сначала, в приступе ярости, ей захотелось с громом и молнией нагрянуть в Большой зал и накричать на своих детей, за то, что они, в такой трудный для семьи момент, так ее опозорили. Но осуществить свой замысел сегодня она не смогла, потому что Минерва, в чей кабинет она прибыла каминной сетью, ее предупредила - ее младшенькие находятся в больничном крыле. Не дослушав ее до конца, взбешенная мать понеслась туда.
Рональд и Джинни все утро провели у школьной медиковедьмы на обследовании. Обнаружив в крови девочки четкие следы Оборотного зелья, а на коже лица, плеч и волосах – пленку Приворотного, Поппи Помфри опешила. Неужели рыженькая второкурсница хотела принять чужой облик, чтобы заворожить брата?
„Нет, нет! Этого быть не может! – кричал внутренний голос школьной медиковедьме и она была склонна поверить ему. – Но кого из парней эта глупая девчонка хотела заполучить? Гарри Поттера? Хм, скорее всего, но как она оказалась в объятиях Рональда?"
В крови старшего брата Джинни нашелся целый набор зелий, некоторые из них – безобидные, как например, зелье дружбы или зелье для повышения интереса к своей персоне. Рыжий мальчик, очевидно, хотел быть популярным не меньше своих старших братьев. Но среди безобидных были и такие, которые Министерство магии давно внесло в список запрещенных. Зелье везения и отвода неприятностей от себя – очень каверзная штука, потому что ты делаешь промахи, а другой расплачивается за тебя. Поппи Помфри призадумалась и не смогла себе ответить на собственный вопрос - откуда в такой бедной семье, в которой каждый кнат должен был быть на счету, нашлись деньги на недешевые ингредиенты для приготовления этого зелья? Но факт был налицо – Рональд никогда не попадался, хотя слыл вспыльчивым и хулиганом.
Но сейчас он попался впервые, надышавшись ночью парами Приворотного парфюма и пылко жаждя воссоединиться с объектом своей навязанной страсти – мисс Джинни Уизли, своей сестрой.
Теперь школьной медиковедьме предстояло сделать нелегкий выбор – или уведомить о своих выводах только Дамблдора, или поступить так, как диктовала ей совесть – уведомить ДМП, а лишь потом директора. В обоих случаях, брату с сестрой предстояло выпить дюжину очищающих кровь зелий и отваров, чтобы прийти в норму.
Подумав над дилеммой, мадам Помфри решила не спешить с уведомлением ДМП, неспроста директор Дамблдор заставил ее отдать домовикам, обслуживающих стол Гриффиндора, все свои запасы зелья забвения. Быть может, он пытается замять скандал и спасти остатки рыжей семьи, своих самых близких сподвижников?
Не стоило спешить, правда, не стоило – хотя бы ради того, что она шестым чувством, с первого дня нового учебного года, чуяла запах разлада среди учеников факультета храбрых и отважных. Что-то плохое происходило среди львов и распад Золотой троицы был первым тому подтверждением.
Поппи решила, все-таки, подстраховаться. Она собрала все записи сегодняшнего обследования младших детей Уизли и отнесла их в свой кабинет – маленькую комнатушку, в которой она хранила свой архив и медицинские карточки всех обучающихся в Хогвартсе учеников.
Там она скопировала записи дважды. Первую копию документов положила в конверт, написала на нем „ДМП, лично в руки мадам Амелии Боунс" и спрятала его в своем тайнике. Пусть полежит и подождет своего часа. Вторую копию - среди папок в картотечном шкафу как приманка для любопытных длинноносых профессоров, а оригинал оставила на рабочем столе.
Лишь потом, она отправилась поить очищающими зельями рыжих придурков, но, услышав скрип входной двери Больничного крыла, мадам Помфри остановилась в нерешительности – идти в палату или подслушать того, кто ее опередил.
В конце концов, она решила, что к рыжикам вряд ли кто придет с целью убийства, и притаилась, чтобы подслушать.
И слава Мерлину, потому что она много чего нового о детях „светлой и доброй" семьи, как их со снисхождением называл директор Дамблдор, узнала.
Нежданным посетителем оказалась Молли Уизли, которая, сразу как увидела своих детей, начала громко с ними шептаться, порой Поппи не разбирала слова.
- Рон, Джинни, рассказывайте что случилось. Но я хочу услышать правду и только правду, чтобы помочь вам.
Никогда раньше Поппи не слышала, чтобы у миссис Уизли был такой приказной и ... внушающий уважение, требующий подчинения, что ли? ... голос.
Отвечала ей Джиннивера:
- Я отчаялась, ма! Гарри совершенно не обращал на меня внимания, будто я пустое место. В Большом зале садится далеко, рядом с ним всегда сидит грязнокровка и я не смогла подлить ему то зелье, которое ты дала мне в школу. Поэтому решила действовать более решительно. Заказала на Лютном Оборотное зелье и добавила в него волосы Гермионы, ночью пробралась в комнату мальчиков-третьекурсников, разделась, надушилась приворотным парфюмом и стала ждать. Заснула, наверное, потому что проснулась от боли в ... в ... Подумала, ээх! Попался, Гарри и наслаждалась, но утром ... Мама, не осуждай меня, пожалуйста, я все так подстроила, чтобы воплотить свою мечту ...
- Не думай, что я в чем-нибудь упрекаю тебя, доченька, - ответила Молли. – Но, зачем ты потратилась? Все зелья, которые тебе нужны, могла сварить тебе я – знаешь на что я способна, да?
Наступила короткая тишина, после которой девочка заговорила так же шепотом, как ее мать и Поппи ничего не смогла разобрать из их разговора. Но, внезапно, Молли воскликнула:
- Рональд, что вы с братьями летом делали? Разве я вам не говорила, что приглашенная домой гостья неприкосновенна?
- Да, мам, - забубнил парень, - но Перси сказал ...
- Что Перси сказал? Что Перси сказал, что это он ее первым? Милостивый Мерлин, да что это такое, а? Сначала ваш глупый отец соблазняется ограбить сейф маглов, родителей вашей подруги, обливиейтить их, потом вы ее ... Да за что меня бог так карает, за что?
Поппи тихо удалилась в свою комнатку, опешив от всех гадостей, сотворенных членами семьи Уизли.
***
Рано утром, Главу Департамента Магического Правопорядка, мадам Амелию Боунс, из Сектора борьбы с неправомерным использованием магии уведомили, что в Кроули, в чисто магловском районе, было засечено использование Непростительных заклинаний. Когда ей указали точное место и имя самого вероятного нарушителя, у нее перехватило дыхание. Это было дом ближайшей подруги героя волшебного мира, мисс Гермионы Грейнджер и колдовала там она! Точнее, колдовали ее палочкой.
Но маглорожденная волшебница, сверстница племянницы самой Амелии, так же, как и Сюзи, училась на третьем курсе и должна была находиться безвылазно в Хогвартсе! Как она могла прибыть в Кроули и напасть на своих собственных родителей, она чокнулась, что ли? Да, и зачем? Информация, переданная Муфальдой Хмелкирк, выглядела недостоверной, но, бросив все дела, глава ДМП, в сопровождении отряда авроров, прибыла, десятью минутами позже сигнала своей сослуживицы, в дом четы Грейнджер.
Гостиная дома показалась им нетронутой. Она была чистой, всюду царил порядок и ненавязчивая элегантность зажиточных хозяев дома. Со стороны большой, прилегающей к гостиной кухни умопомрачительно пахло свежесваренным кофем. Чтобы ни случилось здесь, оно произошло недавно.
Мадам Боунс кивнула одному из своих подчиненных, Бенджамену Аткинсону, единственному Мастеру Алхимии, со второй степенью мастерства по Легиллименции, который сразу отправился на кухню. Там он положил на кухонный стол, где стояли три недопитые чашки, свой портативный чемодан-лабораторию и разлил по эпруветкам содержащуюся в стаканах пахучую жидкость.
Его начальница, пересчитав чашки, завороженно следила, как он капает из разных пипеток в эпруветки, но потом спохватилась, что ее ждет расследование и сказала:
- Ладно, Аткинсон, покидаю тебя, чтобы ты спокойно работал. Остальные, за мной! – скомандовала она остальным аврорам и поднялась вверх по лестнице.
На втором этаже все двери, кроме одной, были плотно закрыты. Амелия направилась к открытой двери, надеясь, что за ней не будут найдены трупы хозяев. Как оказалось, это была спальня родителей Гермионы и в ней трупов не было. Но чета Грейнджеров выглядели почти как трупы - они лежали на незаправленной постели, все еще в ночных одеяниях, их скрюченные тела дрожали и жались друг к другу. Смотрели они на новоприбывших округлыми пустыми глазами.
Разувшись, чтобы не запачкать ими светлый ковер на полу, она на цыпочках стала обходить комнату, ища любые признаки, указывающие на личность колдовавшего здесь волшебника. Но, посмотрев на родителей Гермионы, она вспомнила, что Муфалда говорила о Непростительных.
- Джоунз, – указав на маглов, позвала она ближайшего аврора, - исследуй пострадавших на ...
Что-то зацепилось за ее правую ногу и она нагнулась, чтобы поднять этот предмет. Рассмотрев его, она громко вскрикнула – у нее в руках лежала незнакомая волшебная палочка. Кто-то забыл здесь ... скорее всего, бросил? Да-да, бросил палочку, конечно, но не свою же, потому что иначе все было бы очень, очень подозрительно. Муфальда говорила, что колдовали палочкой Гермионы, предположив, что ею орудовала она! Как-то не сходилось все это...
Мадам Боунс отдала свою находку аврору Джоунзу, который уже стоял у кровати Грейнджеров.
- Исследуй ее! – приказала ему начальница, продолжая сама искать под мебелью новые сюрпризы.
Сюрприз обнаружился за дверью открытого платяного шкафа в виде зияющего на стене пустого сейфа. Да что, черт возьми, здесь произошло? Отправляясь сюда, Глава ДМП, с замирающим сердцем, ожидала увидеть над магловским домом Черную метку, страшное воспоминание десятилетней давности. Слава Мерлину, знак Того-которого-нельзя-называть над домом Грейнджеров не висел и инцидент в их доме походил больше всего на обычное ограбление. Но, волшебник-вор не светился бы, бросаясь направо и налево Непростительными!
Тем временем аврор Джоунз исполнил приказ начальницы и сказал, взяв чужую палочку:
- Приори Инкантатем!
Амелия Боунс позабыв о своих догадках, следила за вылетающими из кончика деревяшки, одно за другим, разноцветными вспышками света, а ее подчиненный аврор озвучивал наименование каждого заклятья:
- Обливиейт, Обливиейт, Круцио, Тормента, ... Империо ... Империо ... Этот парень здорово заигрался, мэм, ему светит не меньше чем пожизненное заключение, - сказал Джоунз. – Ступефай, еще сногсшибатель, ха! Портус! Он перенесся сюда портключом, мадам Боунс, нам надо отыскать этот предмет.
- Если вор не забрал его обратно, - задумчиво ответила его начальница и ее взгляд скользнул по разбросанным повсюду, с небрежным снобизмом хозяев, дорогим вещицам в комнате. – Кстати, Джоунз, возьми найденную палочку и отправляйся к Олливандеру. Спроси у него кому он продал эту палочку, но проследи, чтобы он, собственной рукой написал на пергаменте имя владельца, понял?
- Да, мадам! – отрапортовал аврор и махнув своей палочкой, быстро аппарировал - исполнять приказ начальницы.
Тем временем, к ним присоединился с результатами расследований на кухне, алхимик Аткинсон. Увидев его, мадам Боунс в ожидании новостей вопросительно посмотрела на него, подняв бровь. Подчиненный поспешил орапортовать начальнице:
- В кофе нашелся только Веритасерум, мадам Боунс, - ответил Аткинсон на безмолвный вопрос Амелии.
- Только? – удивилась она.
- Только, но она была такой дивной концентрации, что и слон стал бы рассказывать байки из склепа, выпей он эту дозу Сыворотки правды. Но, в одной из чашек Сыворотки не было, - ухмыльнулся старший аврор.
- Неужели? – хмыкнула в ответ Амелия и медленно отвела взгляд в сторону кровати, где продолжали лежать маглы-стоматологи, дрожа, прижавшись друг к другу. Ее осенила чудная идея и она поспешила проверить ее. – Бен, ты, можешь отлегиллиментить маглов? Мне необходимо узнать, хоть бы отрывок из их воспоминаний, кто здесь орудовал так грубо. Насколько глубже ты сможешь их обследовать?
Ее подчиненный подошел к магле, вынимая на ходу свою палочку и, глядя ей в глаза, выкрикнул:
- Легиллименс!
Первое впечатление, сложившееся у него было такое, как-будто он заглянул в сознание младенца, но, углубившись, он убедился, что память пострадавшей не подчистена окончательно, а лишь закрыта. Проникая сквозь первый, самый свежий и слабенький слой защиты, наложенной, вероятнее всего, сегодня, он встретил второй, похожий на белые хлопья тумана. Сквозь его пробелы он уже смог заметить кое-какие блеклые воспоминания, а в самой глубине мерцал мощный ментальный блок, созданный очень сильным колдуном.
Прежде чем озвучить свое мнение, Аткинсон призадумался, теребя пальцем нижную губу, что это ему напоминает. Да, вероятней всего, что тут не один маг колдовал, решил он, потому что этот пропускающий купол тумана, как и самая верхняя пелена, были поставлены менее сильным обливиатором, чем тот другой, создавший ментального блока в глубине. Со второй, менее стабильной защитой в виде полупрозрачной пелены, Аткинсон, мог бы своими силами справиться.
Выйдя из сознания миссис Грейнджер, он стал рассказывать:
- Женщину обливиейтили, мадам Боунс, но над ней поработало не один волшебник. В самой глубине ее сознания стоит блок, разбить который мне не под силу. Вряд ли кто-то из ныне живущих колдунов в Англии в состоянии справиться с ним.
- Но кто-то его, все-таки, ставил! – крикнула мадам Боунс. – Ведь, она не родилась с ним, не так ли. Кто мог сотворить защиту воспоминаний такой мощи, как ты говоришь?
- Я не знаю, мэм. Надо поинтересоваться не ездили ли маглы куда-то за границу, - предположил Аткинсон. – Поверх кокона наложены две другие заклятья забвения, создавали их волшебники, гораздо слабее первого. О верхнем нечего и говорить, оно самоуничтожится, потому что создавали его небрежно или не своей палочкой. Второе тоже выглядит уже рыхлым, - продолжил говорить он, чуть прикрыв глаза. – Наложено оно недавно, не раньше, чем этим летом и, вероятно, оно, так же как и первое, со временем истончится и ослабеет. Но меня беспокоит один нюанс, мэм, если вам интересно?
- Говори, Бен, не тяни! – торопливо ответила его начальница, желая как можно скорее раскрыть тайну нападения на родителей подруги МКВ, чтобы отправиться в Хогвартс. Там ее ждали дела не меньшей важности, чем эти.
- Почерк более слабого волшебника мне знаком, мэм, - выдал вердикт аврор и его сослуживцы из отряда начали переглядываться с беспокойством.
- Знаком ? – не поверила их начальница. – Чей он?
Аткинсон замялся немного, но ему пришлось признаться:
- Нашего исчезнувшего коллеги, Артура Уизли.
На некоторое время в спальне пострадавших стоматологов воцарилась удручающая тишина. Мадам Боунс повторяла слова своего штатного Легиллимента и зельевара, Бенджамена Аткинсона, пока не обратила внимание на важный факт, указанный им – наколдованы были три ментальные блокировки.
- Кто наложил третий Обливиейт, Бен? – спросила она.
- Артур Уизли, Амелия, - был ответ.
***
Неожиданностью оказалась принесенная вернувшимся от Олливандера аврором Джоунзом новость. Он передал пергамент, написанный изготовителем волшебных палочек, своей начальнице, мадам Боунс, которая, прочитав написанное на пергаменте, почувствовала, что весь мир кружиться у нее перед глазами.
Она, бессильно опустив руки, упала назад на, своевременно придвинутый мужчиной, стул.
На раскрытом, упавшем на пол, пергаменте было написано красными чернилами:
„Палочка принадлежит мисс Гермионе Джин Грейнджер."
_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая жизнь-месть отвергнутого
AcakПо просьбам читателей, выкладываю про темных родителей Гарри и темного Гарри! Конец 7 курса. Гарри Поттер выполнил пророчество и вдруг узнает, что он вовсе не Поттер. Он занял место настоящего Гарри еще в сентябре 1981 и жил его жизнью. Вместо него...