Можно ли сказать, что самоубийство — это грех?
Да, многие посчитают это за грех, потому что люди, что совершают самоубийство, отказываются от дарованного им шанса прожить счастливую и полноценную жизнь.
Но не у всех есть шанс прожить её так, как хочется самим людям, не все дети получают любовь родителей, не все взрослые люди могут стать состоятельными или не все проживают до старости вместе со своей второй половинкой.
Только единицы могут похвастаться своей свободой.
В моей жизни происходят одни беды и предательства. Два года назад мои родители умерли, я как раз перешёл на третий год обучения средней школы Тейко. Потом последовало предательство моей второй семьи — команды по баскетболу —"Поколение Чудес". Они возомнили себя лучшими. На матче, они поиздевались над командой моего старого друга. Он сказал, что бросит играть в баскетбол, хотя так его любил; это он научил меня в него играть, и я ему так благодарен за это.
И теперь снова. Моя новая семья — Старшая Сейрин.Флэшбэк.
Когда я пришёл на утреннюю тренировку, я понял, что что-то не так с ребятами, но не придал этому значения. Ребята просто играли, как обычно.
— Куроко, принесли воды и полотенца, — сказала Рико-семпай.
— Хорошо, — ну, я, естественно, и пошёл за водой к автоматам. Меня повергло в шок то, что я услышал, когда возвращался.
— Эй, Рико, а нам нужен этот бесполезный идиот? — это был Кагами-кун.
— Хм-м~ Не знаю. Сам разберётся. Меня это не касается. — она ответила с полным пофигизмом.
— Да отстань ты уже от Куроко, это не стоит того! — послышался голос Хьюги-семпая.
— Ты прав! Он жалкий мусор по сравнению со мной! Буду его игнорить, он же невидимка?! Так пусть и будет им! Хахаха! — какой-то нервный и пугающий смех.
— Что?... — спрашивал я себя. — Как?... Как они могли так поступить? Почему они совершили ту же ошибку, что и ПЧ?
— Да где там Куроко? — голос Рико привёл меня в себя и я зашёл, как всегда с безэмоциональным лицом. — Вот ты где! Давай быстрее!
— А чего ты ожидала от тени? Он без своего света не может существовать! — какая-то жестокая шутка, или не шутка вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грех ли это? [Завершён]
FanficОдно предательство за другим. так не может продолжаться! [Начало записи: 18.02.21] [Конец записи: 26.06.21]