Оливия ушла в комнату. Всё казалось ей бессмысленным. Она не плакала. Она сидела с грустную мелодию. Но она её не слушала. Она была задуманна. Мысли накладывались друг на друга, как сгустки тумана. Максим переживал за Оливию.
М-Оливия, открой дверь, пожалуйста. - он тихо постучал.
Оливия услышала его. Она медленно подошла к двери. Положила ладонь на ручку двери и плавно потянула вниз. Раздался щелчок. Дверь неспешно открывалась. Когда расстояния от двери было достаточно чтобы войти, Максим заглянул в комнату.
М-Оливия, всё хорошо? - спросил он тихо.
О-Всё чудесно. - ответила она без всякого энтузиазма.
М-Я же вижу. Тебя явно что-то беспокоит. - сказал Максим и вошёл в комнату
О-Тебе кажется. - Оливия отвернулась. Она закусила губу.
М-У тебя неприятности? Хотя, ну конечно. - Максим с презрением посмотрел на Оливию.
О-У меня всё в порядке. - её голос не звучал для Максима убедительно.
М-Ну знаешь. Я не буду терпеть чёрную тучу у себя в квартире. И тебя ждёт тоже само...
О-Что и Ботана. Понятно. И поэтому, я уйду к нему. - Оливия повернулась и с усмешкой уставилась на Макса. - А теперь прошу выйти из комнаты и не нарушать моё личное пространство.
М-Ладно. - Максим тяжело вздохнул. Он был недоволен. парень повернулся спиной к Оливии и пошагал прочь. Через час Оливия поняла, что довольно голодна. Она тихо вышла из комнаты и пошла вниз по лестнице. На стуле, качаясь, разговаривал по телефону Максим. Оливия не стала его отвлекать, просто достала из кухонного шкафчика чипсы и ушла к себе. Время от времени Оливия прислушивалась к разговору Макса. В один момент она прислушалась:
М-Ну, всё, спасибо! - Максим был чем-то доволен и его голос звучал по доброму, ласкового. Оливия поняла, что таких слов она не слышала.
Оливию стали преследовать странные мысли, от которых в горле появлялся ком, а в глазах сверкали слёзы. Подумав, что он звонил своей маме, она успокоилась, но неприятные ощущения остались. Оливия всё-таки решила сделать просто гениальную вещь (не описать словами какая она гениальная), она решила спросить у Максима с кем же он говорил. ( Я же говорила, что это гениально :) Кто, кто, а Оливия меня удивила ).
О-Макс? Можно спросить?
М-Да, Лив. Что?
О-А с кем ты... разговаривал. - Оливия снова ощутила те странные чувства.
М-Оли, я... я не могу ответить на этот вопрос ну, если это просто любопытство. - с этими словами он взял Оливию за руку, но та вырвалась.
О-Ненавижу тебя, Тарасенко! - Оливия назвала его по фамилии. Значит, что-то прям ужасное, Макс это знал. Максим опешил. Он не ожидал такое поведение своей подруги. Оливия почувствовала как что-то колит в её глаза. Она кажется сейчас заплачет?
Роv Оливия:
Ой, блин, не реви, Оливия, нельзя при нём. Сейчас слезинка потечёт. СТООООООЙ! А ну я пред ним уже опозорилась, а второй раз нельзя. НЕЛЬЗЯ, ОЛИВИЯ!
Конец Роv Оливия.
М-Да что с тобой сегодня? - Максим сам начал кричать на Оливию.
О-Отвали от меня, Тарасенко! - с этими словами она топая убежала к себе.
Pov Максим:
А может зря я так? Хотя, она сама виновата. Ладно, на неё мне плевать. Нет, мне она дорога. Да, блин, сложно! Точно, мне же ещё видео снимать. Чуть не забыл.
Конец Pov Максим.
Весь вечер Оливия грустила. За что Макс с ней так? Может он додумается извинится? Как же много у неё вопросов. Мысли у Оливии путались, как наушники в куртке.
Тем временем у Макса:
Максима тянуло извинится перед Оливией.
_______________
Вот это на сегодня) По раньше)
Люблю, целую, мои хорошие. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)
FanfictionЧ-А почему она там. М-Она плачет. Почему же? Ч-Может ей просто плохо М-Возможно. Ч-Лив, пожалуйста открой!!! Ответа не последовало. М-Где ключи? Макс пошёл за ключами. Прийдя Макс открыл дверь, в комнате никого не было. Лежала лишь записка. "Макс...