|'~°°14 часть°°~'|

406 26 3
                                    

POV Автор
Ярик кричал и вырывался, но его всё равно смогли посадить в машину.

Когда машина тронулась, Ярик заметил, что недалеко от машины стоит Лаггер и смотрит на него. На лице у того была небольшая ухмылка. Вдруг на телефон пришло СМС.

Пока никто не видел, Ярик достал телефон и посмотрел, что ему написали.

"Ярик. Ты Идиот! Зачем нужно было идти за мной, а также подходить к луже крови? Скорее всего тебя поместят во временную камеру. Не спи, я приду за тобой.
От любимого Андрея!"

Мистик немного успокоился, но не мог понять, почему Лаггер убил человека.

***

Ярика и правда поместили во временную камеру. Когда была глубокая ночь и охранник, что охранял его заснул. Ярик сидел и ждал, когда придёт его "рыцарь с ножом".

— Эй! Яр! Яр!!! ЯРИК! — крикнул ему Лаггер.

Мистик посмотрел на него. Андрей стоял за дверью решётки. Рядом с ним лежал труп, того самого охранника.

— Т-ты убил его!? — крикнул Ярик.

— Давай, ты не будешь задавать вопросов! Когда мы выйдем отсюда, то ты всё узнаешь. — сказал Лаггер и открыл дверь камеры.

После Андрей коснулся охранника и тот рассыпался в пыль.

Мистик и Лаггер побежали отсюда. По пути были видны кучки пыли, которые были через каждые пять метров.

— Вот и выход! — сказал Лаггер и прыгнул в окно.

Оно приземлились на дерево, после чего побежали в квартиру Мистика.

***

Андрей сидел перед Яриком с виноватым лицом. Как котик, который насрал, мимо лотка.

— Лаггер, я жду объяснений! — сказал Ярик.

— Ладно. После того, как я вылез из этого Зазеркалья, то у меня была чёрная рука. В больницу, я идти не хотел, поэтому начал просто гулять по городу, там мне стало плохо и я потерял сознание. Очнулся я, с браслетом на руке. Благодаря ему, я не чувствую боль, а также он скрывает мою чёрную руку. Чтобы он работал, нужно убивать людей, после чего касаться их. — сказал Лаггер.

— То, есть ты убил их из-за браслета? — спросил Мистик.

— Именно! Чтобы браслет работал, нужны жертвы. — сказал Лаггер.

— Ладно. Я НЕ буду сдавать тебя в полицию, но знаешь, я дам тебе совет. Убивай ночью, тогда и людей заманить проще, потому что они пьяные, и найдут эту кучку пепла, только утром. — сказал Ярик и пошёл в комнату.

— А, откуда ты знаешь, что нужно убивать ночью? — спросил Андрей.

Мистик сделал вид, что не услышал и ушёл спать.

— *Значит ночью... Ладно.* — подумал Лаггер и пошёл к Ярику.

Вот и глава! Я ленивый!
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя