Ник Олсен:
«В первую очередь хочу поблагодарить Алекс и Джули. Алекс создала целый мир, в котором подростки на ровне со взрослыми жертвуют своими жизнями на благо людей. Она вкладывает всю свою любовь в проекты, и это нельзя не заметить. Продолжай в том же духе, ты молодец, никогда не сдавайся. Спасибо, что я стала частью целой вселенной. Джули, солнце, ты умница. Взяла на себя большую ответственность и возглавила команду. Не теряй искусство в себе. Если говорить о проекте, то мне не хочется его покидать. Ник стал неотъемлемой частью меня. Я счастлива, что он взрослеет, меняет взгляды на жизнь. Все персонажи потрясающие, со своей особенной историей жизни. Очень трудно завершать работу в очередном проекте. Спасибо за возможность творить, быть героем. Love 3000...»
Нойра Джонсон:
«Мой отзыв...э... Я не знаю как пишут отзывы, как то не доволилось, так что напишу своими словами, трогательную речь что уже формируется в моей голове.
Кхм-кхм. С Юными Мстителями, я обрела настоящую семью. Но с агентами моя семья увеличилась. Новые «братья» и «сестры», «Папы» и «Мамы», у нас тут всех неизвесно-какие роли. Этот проект стал для меня не просто идеей, а отдельным миром, с другими законами, и другой жизнью. Не смотря на то что мы все далеко не идеальны, мы одна семья, и если честно, я никогда не была так рада. Мне нравится наш проект от начала до конца, и того что мне не нравится просто нет. Я была счастлива что после окончания ПСЮМ (Первого Сезона Юных Мстителей) появилась Академия Щита, ведь я не смогла бы все оставить. Это как бросить своих родных, что реально твои самые близкие люди, которым ты рассказываешь, если не все, то практически все. Академия Щита, это просто еще одна часть, нашей, такой себе сумасшедшей семейки»Дейзи Джонс:
«Мне ооооооочень понравилось с вами! Вы все такие весёлые и добрые! Каждый из вас очень оригинален и по-своему общителен! Никто не покрывает другого плохими словами, никто не ссориться и даже если ты слишком занят, можно попросить задержать сдачу задания! Вы очень хорошие и мне с вами понравилось!!!!!!! Если кому-нибудь не понравиться , то я лично надеру тому зад»
Уолтер Купер:
«Мне очень понравилось участвовать в проекте и вносить свой вклад. Задумка собрать разных людей по интересам и вместе написать что-то общее сама по себе очень интересная. Она сближает нас, хотя мы находимся в совершенно разных городах и тысячах километров друг от друга. Общаясь с веселым и дружным коллективом, ты всегда узнаешь что-то новое, приобретаешь опыт и получаешь море положительных эмоций. Я бесконечно благодарна как создателям, так и участникам. Конечно все хорошее когда-то заканчивается, и это очень грустно, но думаю, что это далеко и не конец, а лишь начало пути. Спасибо за то, что вы есть.»
Кайл Харрис:
«Что ж, это мой первый отзыв, так что... кхм кхм. Писать о тяжелой капитанской судьбе не хочу, а просто скажу спасибо Джули, которая переживала вместе со всеми участниками, радовалась маленьким победам и, вообще, была лучшим Капитаном, что я пока встретила. Спасибо, Джули, что ты согласилась. Я знала, что если не ты, то никто.
Ты прошла до конца, а это многое значит.
В этом проекте я была как редактором подстраховщиком, так и участником. Я просто обожаю Кайла. Эта булочка с корицей покорила мое сердце. Если я перестану быть участником, то берегите его, ладно?
Думаю, что проект для каждого выглядит по-своему. Но едино одно - вы, Агенты ЩИТ. И я рада, что смогла пообщаться со всеми и поработать с персонажем.
Всех люблю. Ваша Алекс и Кайл.
Forever and ever and ever»
Джули Пауэр, капитан:
«Этот проект не был моим первым, но кое-что все таки отличалось.
Капитан. Необычное "звание", требующее от тебя проявления лидерских качеств и ответственности. Когда Алекс сделала мне предложение и мы начали подготовку, я очень волновалась что команда меня не примет.
Но волновалась я зря. Эти три месяца были невероятными. Участники, пришедшие в этот проект вместе со мной, либо же приглашенные, оказались очень дружными и общительными. С ними было не скучно.
Хочу поблагодарить и Алекс, которая наставляла меня и указывала на ошибки. Благодаря тебе я выросла, и стала более уверенной в себе.
Дорогие участники. Спасибо за проведенное время и спасибо за то что вы есть»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasíaАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...