ГЛАВА 4. Наглость

2.3K 145 37
                                    

После серьезного разговора я решила что стоит всех накормить, да и самой перекусить не помешало бы. Ох, надо было видеть их лица, когда я им принесла борщ. Смотрели так, будто я их отравить пытаюсь, а поскольку объяснять им что это не отрава смысла нет, я лично продемонстрировала что есть можно. Спустя какое-то время и Акацуки принялись уплетать "странную" пищу. А пока они ели, я рассказывала особенности их нынешнего место обитания, а если быть точнее о своем доме.

      После приема пищи я решила заняться распределением спальных мест. В итоге вышло так что Пейну и Конан я постелила в комнате родителей, Хидана я оставила в одном помещении вместе с ними на раскладушке, так как места итак не много, да и если он будет под надзором лидера, жить мне будет куда поспокойнее. Дейдару и Тоби на двухэтажной кровати в моей комнате, на ней обычно спали я и младшая сестра. Итачи на диване на кухне, а Кисаме в гостиной, Зецу я не на нашла. "Куда пропал? Может мир пошли изучать? Хотя черт с ним." Сасори сказал, что сон ему не нужен, потому что он и не человек вовсе, а марионетка. Какудзу тоже отказался спать, а объяснять почему не планировал. Насидать на него я не стала, мало ли какие у человека тараканы в голове. Сама я решила спать в гамаке на улице, чтож гостям все самое лучшее.

      Настал вечер. Взяв теплое одеяло и подушку я направилась к гамаку, и стоило мне только поудобнее разлечься как я вспомнила, что мне надо проверить свой бюджет что бы распределить расходы на пропитание. А то с такой безработной и голодной кучей ртов без графика не проживешь. На улице у нас стоял стол, на нем можно составить график и сделать домашнее задание. Домашку на лето никто не отменял.

      Перед началом работы я тихонько прошмыгнула в дом и зашла на кухню, там и стояли стулья. Стараясь не разбудить Учиху, я тихо взяв в руки стул и направилась прочь из кухни. И хоть я и пыталась быть максимально острожной, но из-за того что я быстро шла, плюс моя рукожопность, я с диким грохотом упал при этом откинув стул в сторону на пару метров от себя. Подскочив на месте я стала озираться по сторонам, но поняв что вроде никого не разбудила, вцепилась в стул, и выбежала из дома пока снова что-нибудь не учудила. Хотя если честно, мне показалось что я видела два красных глаза, наблюдающих за мной в темноте.

End РОV "Алсу"

      Дул теплый, мягкий ветерок, солнце потихоньку заходить за горизонт а за окном уже начинало темнеть. В этой атмосфере спокойствия и тишины сидела одинокая девушка, что-то усердно пишущая на бумаге.

Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя