Конец РОV Алсу.
В небе неспешно парят, тяжелые кучевые облака. Жаркое летнее солнце печет, как в печке. Впереди еще долгие, жаркие, знойные и просто теплые приятные деньки.
-Бля, ну и где она? - матерился во всю белобрысый сидя в кресле на кухне.
-Хидан, завались! -раздраженно произнёс Какудзу.
-Я, бля, так не могу. Я жрать хочу-у, - последнее слово он,аж, протянул.
-Тоби хороший мальчик, а Тоби не голодный,не голодный!-радостно попевал "мальчик".
-Если Тоби не заткнется,то Хидан его сожрет! -угрожал белобрысый бессмертник.
-Не надо Тоби есть! - отмахиваясь руками и отходя назад пищал Тоби.
-Бля, ну где она? Я че зря в 9 встал. Тоби иди поищи эту малолетку,- не выдержал Кисаме.
-Тоби один не пойдёт, Тоби боится! - скулил "хороший мальчик".
-Сасори, иди с этим пидором, тебе все равно делать нечего.
-А ты, что делаешь? - спросил кукольник.
-Бля, пиздуй.
-Пускай идут Дейдара и Сасори. Это приказ, - приказала Конан. Хидан облегченно вздохнул, а вот Акасуна и Цукури - нет.По приказу кукольник поднялся и поманил к себе подрывника. Вдвоём они отправились на улицу, точней во двор.
Двор, на который они вышли, козался большим, но это лишь на первый взгляд. На самом деле он не большой, но сумел уместить у себя полуразваленный сарайчик. Огромную теплицу что, загораживала, где-то вдали, две пышные яблони на которых и весел гамаг. За домом, рядом, стоял стол со стулом.
-Ну и где нам её искать? Территория большая м. - жаловалась "бомба".
-Ищи, - ответил кукольник и пошел в сторону, полу-разваленного сарая.Они обыскали сарай стол со стулом (обнаружили только 3 бутылки пива и 1 водки), но безуспешно.
-Сасори но Дана. Почему мы ищем по старинке? Можно же все к чертям взорвать!? - радостно и с энтузиазмом спросил Дейдара.
-Потому-что нам нельзя "светиться"!
-А вдруг, это все иллюзия?
-Нет, Итачи проверял, да и Лидер тоже. Мы безусловно в другом мире.Услышав имя Итачи блондинчик состроил гримасу "аля-ля ещё слово про него и я тебя взорву". "Путешествие" наших героев подходило к концу. Оставалась только теплица, но вряд ли она может быть там. Но если сказали найти, значит обыскать всё-ё-ё.
Наши герой заглянули в теплицу, обошли её со всех сторон, но увы все безрезультатно. И ушли бы в дом,если бы Дейдаре не приглянулась две тихо стоящие яблони. Он стоял и смотрел на них долго и упорно словно гипнотизировал. Кукольнику, это порядком надоело и только хотел он сказать свою которую фразу "Я не люблю ждать" как с дерева упал бутыль. Акацуки подошли к дереву. Акасуна нагнулся и поднял с земли стекляшку. Потом он и блондин синхронно посмотрели вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия.
FanfictionЧто будет если самая сильная организация "Акацки" попадут в наш мир к одной обычной девушке по имени Алсу? Алсу,н̶а̶г̶л̶ы̶й̶ милый "ангел" с у̶ж̶а̶с̶н̶ы̶м̶,спокойным характером.Она р̶а̶з̶в̶я̶з̶а̶н̶а̶я̶,скромная и г̶р̶у̶б̶а̶я̶,тихая в̶з̶б̶а̶л̶м̶о̶ш̶н...