Уф...И снова та пасмурная погода... Шикарно, но только сегодня выходной. Я хочу погулять по утреннему Нью-Йорку. Этот город...Он стал родным для меня. Уже 11 лет я живу здесь. Бабушка говорила, что родился я в Корее, в Пусане. По фотографиям, что я видел, город очень красивый.
Будет мне 18 и я уеду в Пусан.От мыслей меня оторвала маленькая девочка, которая неувидела меня и врезалась.
-Ой, простите
- Хлоя, ты, что слепая? - её мать.
- Всё же хорошо, она просто увлеклась игрой - я мило улыбнулся.
-Ну и, что? Хлоя, пошли! - женщина грубо взяла Хлою за руку и исчезла в толпе.Я продолжил свой путь в "Starbucks" обожаю это кафе, за это наверное и люблю Америку. Странно, правда?
***
Мне принесли заказ, я решил чуть посидеть в кафе, ибо дождь. Сел я у окна. Блин, с одной стороны: я хочу уехать в Пусан, а с другой: хочу остаться здесь. Что может сейчас испортить такой момент?Звонок на телефон. На экране высветилось : Мать.
Именно с точкой. Пак ненавидил своих родителей. Они бросили его с тётей в Америке. Как это было?//Flashback// На тот момент Чимину 10//
Пак уже как 4 года в Америке. Он ждал, когда родители скажут:"Сынок, мы уезжаем в Корею", но этого не произошло.
-Чимин, нам нужно уехать на неопределенный срок на работу, с тобой останется твоя любимая тётя Ли.
Тётя Ли и в правду была его любимой. Она заменила ему мать. К 15 Пак переехал в квартиру, в которой он до сих пор живёт .
Кстати родители Паку редко звонили.
//End flashback//
-Да, я тебя слушаю - Парень хотел наорать, но промолчал.
-Сынуля, мы приехали в Америку, встретишь нас?
-Вот как? Вы вспомнили, что есть я? Прикольно-прикольно...Я с вами видеться не собираюсь! И ненужно мне грозить картой, на ней сейчас пусто, ха-ха, я готовился к этому разговору - сидящие рядом с Паком, недоумевали.
-Давай хотя бы встретимся?
-Где и когда?
-Сейчас, адрес мы тебе скинем в смс.
-Ну хорошо. - я решил набрать Тэ, просто...А вдруг они заберут меня?
-Тэ? - я отчётливо слышал тяжёлые вздохи. -Бля, а я только из дома вышел! Я тебе это припомню! - сбросил.
-Юнги? Может позвонить ему? А если спит?
*ГУДКИ*
-Ну и кто хотел лишится девственности?-Юнги!
-Ооо...Мой пирожок, привет
-Не до шуток, можешь подойти сейчас к Starbucks?
-К какому именно?
-*адрес*
-Я рядом живу, жди меня мой пупсик *чмок*-Я не пупсик! - сбросил! Скатина!
Буквально через минут 10 к парню кто-то подсаживается.-Пирожочек, я притопал.
-Молодец, слушай, есть дело. Ты должен со мной сходить туда *тот самый адрес*.
-И зачем?
-Мои родители приехали, ну и я жопой чую, что что-то со мной произойдёт...
-А как же Тэ?
-Тот с Чонгуком ебётся... Да и ты разве не рад, что я взял тебя с собой?
-Да рад-рад, но с тебя поцелуй
-Что? Тогда ненужно! Прости, что разбудил, пока... - Пак прекрасно понимал, что помощь Мина ему нужна.
-Ну Минни...Всего ОДИН поцелуй, и твоя жопа спасена.
-Юнги...Я не могу...
-Ладно...пойдём...Но с тебя желание.
- Несвязаное с поцелуями и прочей такой фигнёй.
-Зай, это - не фигня, это - любофф-С каких пор ты у нас в романтики записался?
-С тех самых - незаметно чмокнул в нос -Пошли.
/Через хер знает сколько времени/
/Почему хер? Потому, что мы не следим во сколько эти любимые долбаёбы вышли из кафе./❤️❤️❤️/-Чимин, кто это? - ну тип сказал безэмоционально отец Пака.
-Мой лучший друг.
-Т-ты не предупреждал нас, что будешь с другом, хотя это даже хорошо...
-Что?
-Ничего, в общем, Чимин, ты едешь с нами обратно в Пусан
-Я не поеду!
-Почему? Ты же так хотел в родной город...Там тебя и невеста ждёт.
-Ненавижу фиктивные браки!
-Фиктивные? Это будет по любви!
-Мне ёб твою мать, 16! Да я лучше умру, чем буду жить с какой-то шалавой! - Я взял Мина за руку и мы вышли из ресторана.***
Тот же день, только вечер, и Юнмины дома у Пака.-И это Пак Чимин? Я в шоке...- Тэ. Сейчас мы сидим, мы - это Я, Тэ, Гук, Юн и просто разговариваем.
Да, без бухла, мы с Тэхёном настояли на этом.-Чимин, я вроде не бухой, но очень люблю тебя - после Юнги стал обнимать Чимина.
-Не, я конечно всё понимаю, но тебе не кажется, что это перебор?
-Неа...- дыхнул.
-Ёб твою мать когда ты успел нахуяриться!?
-Ну зай!
-Я не зай, ладно, я спать, всем спокойной ночи, только услышу ваши стоны - Пак показал в сторону Вигуков и пригрозил пальцем.-Пизда вам! - ушёл в свою комнату.
-Я спать, ариведерчи! - ушёл за Паком 😏.-Чимин, помнишь желание?
-Ммм...Да, что ты хочешь?
-Я хочу с тобой переночевать.
-Ммм...Это лучше, чем поцелуй. Ложись - двинулся к стенке и отвернулся. Мин же лёг рядом, обняв Чимина. -Юнги?
-М?
-Убери руки.
-Малыш, неа. Такое желание.
-Ясно..._______________
Я здесь, глава очень маленькая ну и ладно. У автора нет времени т.к. он ждёт автобус ибо едет к бабушке. 👍🏼🗿🔫
_______________