Когда утром Бекхён проснулся, то Чанёля нигде не было. Обойдя весь дом, он так его и не нашёл. Спустившись в столовую, юноша увидел, что на столе стоит завтрак на одну персону. Рядом стояла служанка, которая поправляла салфетки и собиралась уже уйти.
- Простите! – встрепенулся Бекки, останавливая её, - а где хозяин?
Девушка лишь пожала плечами.
- К сожалению, не знаю. Он лишь велел подавать вам еду в нужное время и куда-то уехал, - она поклонилась и ушла.
«Уехал… Почему?»
Снова бесцельно побродив по дому, Бекхён зашёл в свою гардеробную, выбирая наряд. Уже крася глаза, он думал, что, скорее всего, Чанёль вернётся к вечеру, поэтому лучше подготовиться. Неосознанно коснувшись своей щеки, та отозвалась глухой болью.
«Так сильно ударил…»
Невольно поморщившись от неприятных воспоминаний, он снова вернулся в гостиную и сел на диванчик, так быстро облюбованный им.
Время шло, и Бекки начал порядком скучать и осмелился включить телевизор. Он замер на каком-то глуповатом шоу, правда через полчаса все герои были им выучены, а шоу казалось не таким уж и тупым.
Резко проснувшись от какого-то грохота исходящего из телевизора, Бекхён сел и взглянул на часы, с ужасом понимая, что уже утро. Быстро вскочив, он снова прошарил весь дом, но никого не оказалось. В столовой вновь стояла еда для него, а рядом небольшая записочка:
«Хозяин не приходил»
- А придёт ли сегодня? – выдохнул он, комкая клочок бумаги в руках.
Приняв душ и вновь нанеся макияж, юноша позавтракал, снова идя к телевизору.Только Чанёль снова не пришёл.
***
В прошлый вечер он не заснул на диване, отправившись в постель. Хозяин ничего не говорил ему о том, где спать, поэтому юноша уснул на его постели. Макияж Бекки не смывал, боясь, что Чанёль придёт среди ночи. Но в очередной раз проснувшись в полном одиночестве, макияж был нанесён вновь. Кто знает, когда он вернётся? Спустившись в столовую для завтрака, Бекхён невольно выдохнул, заметив парня, который пил кофе. Чанёль спокойно потягивал из кружечки горячий напиток, разглядывая местность за окном. Когда же юноша вошёл в комнату, он сразу обернулся и улыбнулся во все 32.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
FanficОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...