Просто прогулка

39 1 0
                                    

-Эй мелкий вставай! Или помер? Да не... Дышит.. - младшего будил Намджун Тк его попросил Сокджин.
-Да жив я пока... А как хотелось наоборот... Чего тебе надобно?
-Да твой брат попросил разбудить да и проверить жив ли ты....
-Как видишь я не сплю и я жив...
-Ок...

Нам вышел из комнаты. Парень ещё понежился в тёплой постели и направился принимать душ. После пробуждаеющего душа он натянул шорты и футболку старшего.

-Доброе утро, я жив - сказал младший и сел за стол.
-Тэхён~а... - начал старший.
-Да?
-Тэхён... Мне надо уехать на неопределённый срок...
-В смысле? А кто меня нахер вытаскивать будет с того света?
-Намджун договорился со своим другом...
-Ох... Ну ок, если он не маньяк... А ты собственно куда собрался?
-Да... Надо там съездить по работе с Джуном...
-А ну ок. Ты только живой вернись ок?
-Хаха не переживай) Вернусь)
-Хехе покорми меня хён...
-Депрессивный ребёнок...
-Я такой - ухмыльнулся тот.
-Сейчас - старший направился к плите.

На самом деле Намджун всё таки уломал Сокджина на лечение... И поэтому он на днях уже едет в больницу... Старшему очень страшно, ведь, он понимает что там он не найдёт наркоту. И он понимает то будет.
Младшему он не хочет говорить пока что... А жить пока с ним будет новый "друг" с которым он познакомился недавно и купил у него наркоту.

Они покушали и Сокджин направился к себе в комнату собирать вещи. Тэхён же договорился с лучшим другом погулять.

-Привет Чимин~а)
-Привет Тэхён) - те обнялись.

Чимин - человек с кем Тэхён может улыбнуться и даже посмеяться. Сам Чимин не употребляет наркоту. " Я получаю кайф от людей и мне этого хватает" - говорит Чимин всегда. Чимин кстати работает в модельном агентстве.

-Ну что как дела наркоман мой) Надеюсь сейчас ты не под дозой? - парень приблизился к лицу парня и рассмотрел зрачки убедился.
-Нет...
-Тэхён?
-Если ты опять про лечение, то нет.
-Ну Тэхён~а ты же понимаешь что так себя до конца угробишь? В этом году ты прям капец.... В прошлом году такого не было...
-Чимин.. Я сказал что не хочу... Если я не помру от наркоты то помру от другого, но не от старости.
-Тэхён.... Я прошу ради меня.... - тот встал перед парнем и взял его за плечи. - ради. меня. - парень еще немного помолчал отведя взгляд
-В больницу не пойду... А так постараюсь сократить дозу...
-Хоть за это спасибо - Чим обнял Тэхёна.
-Радуйся, не все могут на меня так повлиять...
-Радуюсь.. ты не представляешь как)

" Сколько мы с тобой дружим... Ты всегда вел себя как ребёнок... Но когда надо ты можешь стать очень серьёзным... Ты и брат еще держат меня тут..." ( Мысли Тэхёна)

-Пошли перекусим?! - предложил Пак.
-Пошли)

Парни зашли в ближнее кафе и сели у окна. Тэхён как всегда смотрел в окно наблюдая за людьми пока Чимин что-то рассказывал.

-Тэхён? - отозвал того Пак.
-А?
-Кушай - Тэхён и не заметил как им принесли еду и принялся кушать. - кстати как Сокджин?
-Уезжает через пару дней куда то... На неопределённый срок..

В голове Чимина промелькнула мысль "Не уж то старший решил вылечиться?".

-Куда он не говорил, так?
-Так
-Понятно
-Угу

Парни ещё погуляли по вечернему городу. После они разошлись по домам.

-Джини я дома! - тишина - Джин? - он зашёл в комнату - Джииин? - на кравате спал парень, но после криков парня подпрыгнул - хуль не отвечаешь?
-Я спал если ты не заметил - тот потёр глаза. - Тэхён~а я завтра уезжаю...
-Ееех я буду скучать) - тот сел к старшему и обнял - Так кто со мной сидеть то будет?
-Завтра узнаешь)
-Эээй!
-Хаха)
-Можно я с тобой посплю?
-Можно)
-Уиии - парень улыбнулся, что большая редкость напомню, и прыгнул к старшему.

Так парни в обнимку и заснули.

Помоги мне Чонгук | Help me Jungkook |Место, где живут истории. Откройте их для себя