ГЛАВА 10. Искупали.

1.4K 107 9
                                    

Настал вечер.Яркий солнечный диск стал заходить за горизонт.

-Эй, кто нибудь, отпустите меня! - жалобно попросила я, Мне сейчас плохо станет.
-Ура, Алсу-чан проснулась!

      Резкое движение и я стою на земле, ноги подогнулись и я упала на колени. Через силу поднявшись я взглянула на того, кто меня нес и сделала шаг назад...(н̶а̶е̶б̶н̶у̶л̶а̶с̶ь̶) упала прям на (ж̶*̶п̶у̶ ) пятую точку. Прямо передо мной стоял сам "БОГ".

-О, здрасте, - тупо улыбнулась я, -А...это..я пойду у меня....Лариса не покормлена (и̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶у̶ж̶а̶с̶н̶о̶ ̶б̶о̶л̶и̶т̶ ̶г̶о̶л̶о̶ва̶ ̶н̶а̶д̶о̶ ̶ч̶т̶о̶-н̶и̶б̶у̶д̶ь̶ ̶в̶ы̶п̶и̶т̶ь̶.) Нагло врала я. А с этим Пнем я пересекаться больше не хочу. Да и с остальными (п̶р̶и̶д̶у̶р̶к̶а̶м̶и̶) тоже. Конан в раздел придурком не входит.
Сейчас ноги немного слушались. Но немного. Я через силу встала и пошла.

-Она походу не протрезвела, - заявил Куро (кто не знал это имя чёрной стороны Зецу.) И от такого заявления я упала.
-Что? Я трезвая как..как..пень! - заявила я. И отправилась домой по дороге матеря всё и всех. Только в слух я это не говорила. Но и до дома не дошла, так как упала. Блин. Вот Тоби бежит мне на помощь, но его останавливает это козел пирсенговатый.
-Тоби хочет помочь Алсу-чан.
-Ненадо мне помогать. Я сама в силах дойти, -Вспомнила серию Маша и Медведь, там где Маша съела клубнику для пирога и икала, -и вообще с какого это перепугу вы пошли за нами?

      Акацуки со строили гримасу "аля - ля ты дура".

Конец РОV Алсу

РОV Хидан

-И вообще с какого, это перепугу вы пошли за нами?

      Вот дура блин! Ты, бля, знаешь нас сука в лицо. А ещё ты, ебонашка пьяна и бля, сболтнешь нахуй лишнего. И выходки которые ты тут, в жопу, устроила лидер бля, тебе, нахер не простит, малолетка.

-Я пошла от вас!-заявила она.

      Бля,я понимаю,что она ещё не протрезвела, но приколнуться надо.

-В другую, бля, сторону.
-Нет! Там не мой дом!
-Твой! - настаивал я.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Заткнись! - произнесла она и что-то кинула. Как оказалось кунай. Ещё чучуть и эта хуйня была бы у меня, по крайне мере в ноге. Кунай остановил, бля, вожак. Откуда он у неё? Блядь.
-Твою мать Алсу! Хули ты делаешь? - в истерике спрашиваю я.
-Мать мою не трож. А хЕрово ты споришь со мной?
- Я тебя нахуй, ночью в жертву отдам сука!
-А откуда у тебя кунай? - заинтересовался Сасори.
-Подарили...
-Я понял кто, - произнёс куклоёб и косо посмотрел на Цукури.
-Пошли домой! - строго сказала Конан.
-Нет, я обиделась, - произнесла девчонка и села на землю. Вот пидорасина. Она, бля, стала размахивать руками, что бы её не трогали. Но, бля, это и стало для неё роковой, нахуй, ошибкой.Лидер подошёл к ней, поймал её за запястье.
-Это че такое? - спросила она. Вот наглая девчушка. Совсем нет инстинкта самосохранения,  бля.

Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя