-Пожалуйста не надо.
-Ладно.
-ПРАВДА???
-Нет!Лидер сделал шаг вперёд и девчонка с визгоми полетела в озеро.
-ПЛЮХ-
Через несколько минут вслед за Алсу полетел и подрывник.
-Мацураси, сука, я тебя взорву урод, - заматерился подрывник когда выплыл.
-Зато, блять, протрезвел ха-ха-ха.
-А где Алсу-чан? Тоби волнуется!
-М-м-м-м. когда я тонул из-за кого-то, то видел её, она не всплывала, кажись тонет! - сделал вердикт Дейдара.После этого, Тоби сорвался с места и побежал по воде. Обувь его светилась синевытым цветом, что говорила "он провел чакру в ноги". Черноволосый остановился, посмотрел в воду, а затем провалился.
Плывя под водой Акацушник заметил движуеться пятно. Подплыв ближе он увидел Алсу. Она уже не пыталась всплыть она сдалась и теперь тонет. Ни видя, ни кого, ее глаза были бледным, а зрачки смотрят в никуда. Девчонка пробыла в сознании ещё несколько минут. Инстинктивно пытаясь вдохнуть хоть чу-чуть воздуха, из-за чего захлебываеться водой и кашляет, тем самым набирая в лёгкие больше воды. Если бы не Тоби, то у Алсу начилось бы удушье, вода за считанные секунды заполнила дыхательные пути из-за чего разорвались бы её лёгкие, она потеряла сознание и умерла. Но НЕТ. Смелый Тоби вовремя взял девчонку на руки и вместе с ней выплыл. Он опять встал на воду, обувь его светилась все так же синевытым цветом. Одной рукой он держал её голову, другой ноги. Плащь полностью намок и "дождём" капал в озеро. Тоби побежал к берегу, где его ждали друзья. Прибежав, Хидан "наградил" его добрым словом.
-Тоби, да, ты герой, блять. Я даже маты подходящие подобрать не могу, - ошарашенно произнес Хидан.
-Алсу-чан, Алсу-чан очнись, - умолял Тоби.Сасори подошёл поближе сел на колени и стал щупать пульс.
-Осутствуют дыхание и пульс.
-Чёрт! - ругнулся Кисаме.
-Надо попробовать передать ей немного чакры, - произнёс откуда-то не возмись Зецу.
-С ума сошёл? Она с другого мира!-возразил Дейдара.
-Тогда она умрёт, - спокойно произнёс Какудзу.
-Но ник-то из нас не умеет передавать чакру, - произнесла Конан.
-Бля, Лидер может передать чакру с помощью своих прутов, Конан может передовать чакру, так, как она передоет ее бумаге, - на удивление всем заговарил умные мысли Хидан.Акацки удивились, так удивильсь! Диво-дивное! Хидан сказал УМНУЮ ВЕЩЬ! Метиорит с неба упадет.
Удивились все. Даже Пейн.
Лидер подошёл к бездыханому телу Алсу. Вытащил из рукава толстый прут и воткнул его девчонке в руку. Так он сделал и с другой рукой. Из краешка рта девушки начала вытекать вода.
-Чидори! - сказал Итачи и "ударил" техникой девчонке в сердце.(давайте фантазировать)
Алсу закашляла. Затем она смогла приоткрыть глаза и хотела подняться, но ей не дал это сделать Итачи. Да она бы и не смогла, пруты приковали её к земле.
-Ей надо спать! - твёрдо сказал Сасори.Но к этому времени Алсу опять отключилась, но сердце её билось и пульс нащупывался, а в её крови текла чакра, чакра Пейна и Итачи.
Лидер вытащил два окровавленых прута из тела девушки. Теперь Алсу могла умереть от потери крови или зарожения. Кукольник достал чистый бинт и перевезал им руки девушки. Кровь начала останавливаться. Лидер поднял девчонку с земли и понес домой. По дороге сказав той так,чтоб другие не слышали:
-Зря я тебя пожалел.Следи за своим языком, на этот раз, это последнее предупреждение от Бога!
-Сасори, Кисаме, Какудзу всех кто видел, что здесь было ликвидировать. Все по старому.
-Есть, - шиноби скрылись.***
Потому что когда-то настаёт
Этот день, а значит и час:
Время биться в тебе перестанет
И расслабиться воля на раз.***
POV Алсу
Я жива. Но как? Приоткрыв глаза у меня все плыло и голова болела вместе с руками. Посмотрев на лодони я увидела ни них бинт. Хм, странно. В голове была лишь одна фраза "Следи за своим языком, на этот раз, это последнее предупреждение от Бога!" Рядом я заметила пятно. Зажмурив глаза и опять открыв я стала чётче видеть. Рядом со мной сидел Итачи.
-Ой, привет! - поздоровалась я.
В ответ он промолчал. Я ели встала с кровати и направилась на кухню, Учиха за мной. Как же мне хреново. Словами не описать, пером не написать. Ой что-то я загнула.
Зайдя на кухню мне представилась картина маслом. Все что стояло на столе оказалась на полу. А на столе был раскручен огромный свиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия.
FanfictionЧто будет если самая сильная организация "Акацки" попадут в наш мир к одной обычной девушке по имени Алсу? Алсу,н̶а̶г̶л̶ы̶й̶ милый "ангел" с у̶ж̶а̶с̶н̶ы̶м̶,спокойным характером.Она р̶а̶з̶в̶я̶з̶а̶н̶а̶я̶,скромная и г̶р̶у̶б̶а̶я̶,тихая в̶з̶б̶а̶л̶м̶о̶ш̶н...