15.Бассейн.

766 74 10
                                    

-Давайте сыграем в правду или действие?!- радостно спросила Ашидо, когда все были в гостиной.

-Тц, что за чушь?!- возмутился Бакугоу.

-Не будь букой! Давай!- Акари подбежала к парню со спины и положила руки на его плечи, поднимаясь на носочки.

-Только потому что ты просишь!- Катсуки сел на диван, как и все. Рядом с ним села Акари.

После долгих действий и вопросов, очередь дошла до красноволосой, которая выбрала правду.

-Акари, это наверное неправильно спрашивать, но... Кто из парней тебе больше всего нравится в нашем классе?- резко спросила Джиро, а никто не понимал зачем, она ведь могла спросить кто её соулмейт..

-Шото.- спокойно ответила голубоглазая.

-Я имела в виду в романтическом плане..- улыбнулась Кьёка.

-Ну я так и сказала..- недоумённо уточнила Тодороки.

-Ну он же твой брат..- удивился Каминари.

-И что?- зло спросила девушка, а после опомнилась.-  А...простите...просто...привычка.. В любом случае я люблю только своего соулмейта, других вариантов не рассматриваю... Ну просто если предположить что я не сестра Шото, то я бы выбрала его...

***

-Нам разрешили пойти в школьный бассейн! Я взял разрешение у учителя Айзавы!- оповестил Иида.

-Тогда собираемся.- сделала вердикт Тодороки, сидящая за столом и выпускающая пар из электронной сигареты. Никто и против не был, ведь по всей гостиной приятно распостранялся запах клубники.

-Ну, школьные купальники тоже ничего..- раздался голос Минеты и голубоглазая повернулась в сторону парней.- Ты вообще когда-нибудь снимаешь эту повязку?- спросил виноградовоголовый, посмотрев на руку девушки.

-Это специальная чтобы под водой плавать и да, я её снимаю.- уведомила девушка.

Девушки играли в мяч, пока парни сурово тренировались.

-Хотите фокус покажу?- спросила Тодороки у девушек.

-Да!- все заинтересовались.

-1, 2, 3!- под водой загорелся синий огонь из руки девушки.

-АААА!

-Вы чего? Так страшно?- удивилась Акари и улыбнулась.

-Просто неожиданно..- сказала Урарака.

Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя