Конец... или...

10 1 0
                                    

Вроде бы самый обычный день. Но по улице идёт одна златоволосая особа, которая выделяется из всего народа.
Но на неё никто даже не обращает внимание. Все спешат на работу, в школу или ещё куда-нибудь.
Но если посмотреть на девушку, то можно увидеть, что на её лице нет ни единой эмоции.
Её лицо просто напросто ничего не выражало.
Вот она идёт вперёд. Шаг, ещё шаг и ещё.
Если посмотреть вокруг нее, то в глаза бросается отсутствие людей.
Златовласка не обращала ни на что внимание и просто шла вперёд... Но шла она теперь вдоль забора.
Мимо неё проезжают машины и никто даже не посмотрит на неё.
А она всё идёт и идёт...
Вдруг она резко остановилась, и также резко повернулась к забору.
Девушка посмотрела на небо и слегка улыбнулась.
- Простите... Мама... Папа...
Девушка опустила свой взгляд на воду.
Да на самую обычную воду.
И в этой ситуации не было бы ничего необычного, если бы девушка не начала перелазить через это забор...
И уже через секунду она стоит на краю моста и смотрит вниз.
Ей надо сделать лишь шаг, и всё закончится...
Всего-то шаг...
Она наконец решилась, и наступила в "никуда"...
Но она не упала, а наоборот ...
Её просто напросто прижали к этому забору.
А потом и вовсе, перетащили через него.
- Ты совсем!? Ты правда дура, или только прикидывается!?- ора... Кхм... Кричал на нашу героиню какой-то мужик.
- Неужели ты правда не ценишь жизнь!? И считаешь, что ею можно так просто разбрасываться!?
- На... Цу..?- подняла свои глаза девушка.
- Если ты не хочешь жить, то хотя бы живи просто ради всех близких и друзей!
Вдруг из глаз девушки резко потекли слёзы, и она сказала:
- У меня нет смысла жить...- сказала златовласка опустив свой взгляд в осфальт.
- У каждого есть какой-то стимул к жизни! Представь, если ты умрёшь, как будут горевать твои родители!?
- Т-ты ничего обо мне не знаешь..! Ты не знаешь, какого мне живётся... И... У меня даже нет того, ради кого мне бы стоило жить...- на одном дыхании говорила блондинка.
После сказанных девушкой слов парень на секунду задумался, а после сказал:
- Ну тогда живи ради меня.
Люси подняла на него свои глаза и с удивлением посмотрела.

-... - по глазам девушки стали течь солёные слёзы, будто бы градом они стекали одна за другой.
Ей впервые кто-то сказал такие слова.
В момент она слегка покрылась румянцем и опустила взгляд.
- Дай пойдём домой?- улыбнулся парень протягивая руку блондинке.
- ...угу..- согласилась та.

***

Вот и первая глава этого фанфика!

Надеюсь он вам понравится..)

Взаимно УничтоженыМесто, где живут истории. Откройте их для себя