2 глава"Кошмар"

668 41 4
                                    

Автор:Как быстро вы набрали звёзды их уже 4!!!Я так удивлена что моё творение кому-то понравилось!И большое спасибо этому человеку.Она помогла мне с фанфиком!Объяснив что делать с текстом.

Она помогла мне с фанфиком!Объяснив что делать с текстом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У меня чуть не началась депрессия.Строки начали расплываться в моём фанфике.Я очень расстроена.Надеюсь вы простите меня. Обязательно подпишитесь на неё!Ну ладно перейдём к фанфику.                               ______________________________________________Фанфик:                                                   За месяц и две недели до этого.                    POV Компот(Рома) Я резко проснулся от кошмара.Нет это точно не кошмар!Мне приснился он...Компот404.Как он выбрался из лаборатории?Я чувствую,что он хочет чтобы я страдал.Я не позволю ему!Я отправлюсь один разбираться с ним.А сейчас нужно выспаться. Утром.        Я проснулся с плохим настроением.Мне не очень хотелось видеть его снова,но я не хотел чтобы что-то произошло с моими  друзьями.Поэтому я встал с кровати и подошёл к шкафу.Я решил надеть свою любимую красно-голубую кофту и чёрные джинсы.Далее я пошёл на кухню и приготовил оладьи в кленовом сиропе. Пока я пил чай и ел оладьи я написал в ВК что у меня появились неотложные дела.Потом я написал всем своим друзьям кроме Сладенького,что я уехал по делам.Мне было больно ему писать.А вдруг я умру и больше не увижу его.Но я должен постараться иначе мои друзья пострадают.          Я доев свой завтрак взял нож на всякий случай мало-ли что-то взбредёт в голову 404.Быстро собрав рюкзак с необходимыми вещами я одел кроссовки и отправился на остановку.                                                                 На остановке стоял тот автобус который мне и был нужен.Я зашёл в салон.На переднем сиденье сидели молодая пара.А сзади них две девочки скорее всего сёстры.Ещё были два мужчины громко о чём-то разговорившие.На предпоследнем сиденье сидела бабушка читая какую-то книгу.Как-то мало людей.Ну да ладно это просто отлично.Никто не будет мешать.          Я сел на последнее сидение возле окна.Автобус начал медленно отъезжать.Мне прийдётся ехать часов 5.Ну зато высплюсь.    Через 5 часов.                                 -Эй,мальчик,ты чего спишь?Автобус давно приехал.-разбудил меня водитель.              Я сонными глазами взглянул на водителя пытаясь понять где я.                      -"А точно я еду останавливать Компота404"-вспомнил Ромашка.                                            -Да,извините,я уже ухожу-ответил я водителю. Я вышел из автобуса и направился в сторону холмов.Там есть секретная лаборатория,которая и создала клона. Когда я подошёл к месту где должна быть лаборатория,он увидел осколки стекла,какие то части от стен и много крови. -"Наверняка он постарался.Как же я его ненавижу!"-подумал я. Неожиданно я услышал сзади себя странный звук.Я обернулся и увидел... ————————————————————————————————— Автор: Всё я закончила эту главу.Третью выложу когда наберётся 4 звезды.Всех люблю❤️И всем пока-пока! (418 слов)

Я люблю тебя {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя