Первая глава.

786 10 0
                                    

Вот уже звенит третий раз будильник. И Ева всё-таки нашла в себе силы подняться со своей любимой постельки. Ведь если она сейчас не поторопиться тот опоздает на самолёт.
Ну пока давайте познакомимся с ней немного по ближе.
Всем привет, и меня зовут Ева Мун. Мне 16 лет у меня есть два брата Алекс и Тим. Я их не видела два года так же как и родителей. Кстати о моих родителях они у меня крупные бизнесмены. Мама Катрин а папа Руслан.
Ну вобщем-то вам немного рассказала о себе. Хотя стопе подождите я же вам не сказала я ещё и Insta blogger. Ну а теперь то точно всё. Пока вам тут всё в кратце рассказывала то уже пройшла на посадку.
И кстати не кто не знает что я прилетаю, для них это будет сюрприз.
Ооо, точняк нужно сторис заснять
Insta story evamohn:

Удачного мне полёта😜И тут сразу огромное количество вопросов в том числе и от моих любимых братиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удачного мне полёта😜
И тут сразу огромное количество вопросов в том числе и от моих любимых братиков.

«Direct»

alleex
Сестрёнка ты куда уже лижи на вострила?

evamohn
Просто лечу на отдых.

alleex
Ладно, смотри осторожней там.

evamohn
Всё будет нормально не кипишуй. Ладно пока братишка 💗

alleex
Пока. 💗
  
    Так Алексу ответила осталась Тиму а то он же не угомонитсься пока не узнает.

  «Direct»
timxxx
Так, и куда ты там уже летишь? Главное к нам хуй там не могу а сейчас куда-то летит.

evamohn
Братик, я лечу отдыхать. Ну прости, ты же знаешь...

timxxx
Ладно, только смотри мне что бы приключений на свою попу не нашла.

evamohn
Всё под контролем не парся💗

timxxx
💗

Так ну что братикам ответила осталось ещё чуть больше чем два часа и я уже в Осло...

***
Вот я уже приземлилась в Осло. Забераю чемодан вернее чемоданы и иду к такси 🚕 которое кстати было не далеко от аэропорта.
Назвав адрес водителю мы поехали в направлении дома моих братиков. Кстати сейчас только 10:30 они ещё в школе.
Ну вот мы уже подъехали к дому 🏠
забрала чемоданы. Открываю дверь🚪дома и...

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя