— Ах-х, ну, пожалуйста, перестаньте, — поскуливал молодой парень, крепко прижатый мордой к светлой стене подсобки обслуживающего персонала. Его буквально вдалбливали в эту холодную поверхность раскалённым членом, с каждым толчком проникая всё глубже, скользя по пучку чувствительных нервов. Мужчина, стоящий позади, крепко обхватил чужие бока, изредка натягивая за них партнёра на свой орган, когда ноги особенно сильно затекали от подобного напряжения.
— Т-с-с-с, тише, ты же не хочешь, чтобы тебя услышали? — Незнакомец толкнулся в чудовищно тугое нутро, прикрывая рот Исая рукой, заглушая сдавленный вскрик итальянского парня.
Излившись в плотно обтягивающую резинку, не вынимая члена, в одного из самых честных работников пятизвёздочного отеля на первой линии, мужчина выскользнул из нутра затраханного Гвидиче, слегка придерживая в судорогах подрагивающее тело.
— Прости, я так сильно тебя ревную к остальным ребятам, — он скользнул басистым голосом в покрасневшее ухо итальянца, поглаживая его напряжённый живот, — я больше не хочу тебя делить с остальными.
Исай выпалил что-то невнятное под свой нос на родном итальянском, тем самым вызвав смешок отдыхающего, который находится в этом отеле вот уже несколько дней. Загорелый, ласково опалённый лучами солнца, он почти на целую голову выше Гвидиче. Широкоплечий, мускулистый, от которого несло мужественностью и крепкой энергией за три версты. Ну прямо-таки ходячая секс-машина, не иначе.
Мужчина помог собраться с мыслями итальянцу, в спешке застёгивая льняную бежевую рубашку на чужой вздымающейся груди, не удерживая себя от щипка призывно выглядывающего соска.
— Я обязательно предупрежу Алтона, Джека и Генри о том, что ты не придёшь сегодня в наш номер, — так эгоистично и нагло. Незнакомец растянулся в обворожительной полуухмылке, скользя языком по своим тонким губам в каком-то многообещающем жесте.
— Ci vediamo stasera piccola [1]*, — на ломаном итальянском отозвался сверху над работником мужчина, прозрачно-светлыми, как день, глазами цепляясь за очаровательную физиономию Исая, мазнув большим пальцем по приоткрытым губам официанта.
Незнакомец зачесал назад свои пепельно-выгоревшие волосы, покидая узенькую, очень тесную подсобку персонала, заставленную каким-то непонятным хламом. Кто вообще туда заходит? Там морской сыростью смердело так, что первые несколько минут приходилось дышать через рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятизвёздочный отдых
RomanceЧетверо горячих самцов на почти лучшего официанта сицилийского отеля «Дэ-Виль 5*». Исай Гвидиче зарубил себе на носу, что это был самый крайний раз такого спонтанного, тесно завязавшегося знакомства с непонятными широкоплечими амбалами, соблазнивши...