Любовь-морковь

316 10 2
                                    


Утром следующего дня Женька дополз до кухни на негнущихся ногах и уставился на своих смурных сотоварищей. Сашка готовила тосты, вообще оба близнеца кашеварили прилично. Ибо практически всегда были дома одни, так как родители мотались вечно по северам. Сначала таскали их с собой, а когда Сашка и Женька пошли в школу, то родители Тамары и Димки уговорили их оставить детишек дома под их присмотром. Тем более тогда была жива бабушка Зина. Вот она за всеми четырьмя и следила. Всех все устраивало, хотя родители близняшек все равно раз в месяц да приезжали на побывку. Ну а когда Сашка и Женька поступили в университеты, то переписали на них обоих квартиру и сказали, что теперь они взрослые и самостоятельные и должны сами строить свою жизнь.

Баба Зина умерла прошлой зимой. Близняшки сильно плакали на ее могилке, считая чужую бабку единственным родным для себя взрослым человеком. Да что там, именно соседи стали их семьей, а особенно Тамара и Димка, они для них были вообще как родные брат и сестра.

А что до самостоятельности, так детишки и так не были избалованы родительской любовью. Хорошо, если родаки приедут к Новому Году. Хотя, возможно, и этого не будет вовсе.

Сестра замерла молча рядом с братишкой, а потом, громко заревев, повисла на его шее.

— Прости... хлюп-хлюп... Это все я виновата! Подбила тебя... хлюп-хлюп, на эту долбанную авантюру. Хлюп-хлюп... и этот козел тебя трахнул... Шмыг-шмыг...

Женька сел под навалившимся телом сестры, сильно морщась. Жопа горела и сегодня, да и спина жалилась на свою несчастную жизнь, не говоря о подрагивающих конечностях.

— Ладно, прекрати... Что случилось, то случилось. Только, пожалуйста, больше не втравливай меня в свои месячные любовные дела...

— Вообще-то, месячные... это совсем другое у девушек, — начала Сашка, как ее перебил хмурый Димка.

— Да знаем мы, что такое месячные у девушек. Просто Женька не виноват, что твоя физиологическая составляющая накладывается на твою долбанную влюбчивость! Ты вот скажи, в школе остался хоть один мужик, в которого ты не была влюблена? А в универе?

— Остался — ты! Но ты ведь мне как брат. Я тебя люблю, но как Женьку.

— Ну, спасибочки, осчастливила, ветреная идиотка. Дослужился до брата! — Димка шибанул дверью кухни и утопал грозно к себе.

Скрипач, два математика и еще один скрипач!Место, где живут истории. Откройте их для себя