Ответные реверансы!

240 7 2
                                    

Сначала подстригся Женька, коротко — ежиком. Совершенно забив на то, что ему запретил это делать Галиен. Он радовался целые сутки своей непохожести на сестру, пока Сашка всеми правдами и неправдами не вызнала и не вычислила, где братан сделал себе столь отпадную стрижку. И сама не оболванила себя точно так же. И у того же мастера.

Вот сволочь.

— Черт! Вы когда-нибудь будете выглядеть по-разному? — сматерился на следующий день Димка, узрев снова как две капли воды одинаковых близнецов.

— Это ее идея. Не моя, — прошипел Женька, он специально подстригся так коротко, так нет же — Сашке вынь да положи точно такой же причесон, кроме того эта стрижка шла девушке как никогда. Она тут же помолодела, а в вещах братишки стала выглядеть, как молоденький паренек — сексуально и жутко желанно.

— Мне нравится, а что, ты против? — хмыкнула зловредная Сашка, наехав на Димку. — И вообще, раздевайтесь оба догола, вы мне обещали попозировать!

Димка вздохнул и начал стаскивать с себя через голову рубашку. Обнаженку Сашке задали на выходные, причем нужно было не просто тупо сделать две модели, а с умыслом. То есть с каким-то замыслом. Посадить, например, в задумчивую позу вместе или особо поставить рядом друг с другом.

— Знаешь... Саша, если ты будешь внешне выглядеть как Женька, это не значит, что Галиен втрескается в тебя. При всей вашей похожести. Я ведь не влюбляюсь в Евгения, как бы этого не хотел.

Димка стоял перед задумчивой Сашкой совершенно обнаженный и невзначай прикрывал рукой свои мощные муди.

— А ты там подрос, давно я тебя голым не видела.

Хмыкнула та, совершенно игнорируя подъебку друга, и, подождав, пока разденется Женька, посадила их вместе спиной друг к другу, только Димку дальше от себя, прикрыв его зад и муди боком брата. Женя со своими тонкими конечностями и хрупкой фигуркой смотрелся девушкой на фоне более прокаченного с широкими плечами Димки. И Сашка тут же поняла, что вот оно — то самое, что нужно для ее задумки, начав тут же наносить соусом фигуры обоих.

Парни задумчиво пялились в разные стороны, вздыхая под боком друг у друга и слушая как скрипит мелок Сашки по ватману. Каждый думал о своем, о наболевшем...

Они и не заметили, как пробежал час с лишним, и в их гостиную зашел обалдевший от такой картины Галиен. В его руках снова была корзина, правда уже орхидей. А он еще подумал, почему входная дверь нараспашку: как в тамбуре, так и в квартире близняшек. А тут такое — практически изостудия на дому.

Скрипач, два математика и еще один скрипач!Место, где живут истории. Откройте их для себя