Юра

377 6 1
                                    


Юрий был измотан поездкой, дорогой и последней неделей их «совместной» жизни с Эльзой. Но эта ненормальная теперь была уже в прошлом. Единственное, что терзало душу молодого мужчины, что его ребенок погиб.

Эльза приревновала его на пустом месте к какой-то певичке из штатов, что усиленно пускала слюни на Юрку, и напилась наркоты.

Эльзу откачали, ребенок погиб, так и не родившись. Точка, абзац...

И теперь приходилось начинать жить с полного нуля.

Ибо оставаться дальше в их музыкальном коллективе не было возможности, да и никаких сил. Состоялся непростой разговор и с отцом Эльзы, который являлся главным спонсором их оркестра. Хорошо, что он был без претензий, так как знал взбалмошный характер своей дочурки. Более того, долго отговаривал Юру от ухода, но тот уже решил все для себя.

Белая словно выцветшая моль, резко подурневшая дева напоминала ему о многом. Не особо приятном. Все знали, что Юрка не переносит водку. Вино пьет и спокойно, но вот с полстакана водки становиться абсолютно невменяемым. Этим Эльза и воспользовалась, затащив его на себя. Знала, что Юрка безотказный, добрый и никогда не бросит ее беременную. А потом вертела им как хотела.

И он терпел, живя совершенно без любви и ожидая рождение своего ребеночка.

Теперь же ребенка не стало.

С одной стороны Юрка почувствовал опьянение свободой. Его ничто не держало рядом с этой идиоткой. Но с другой — была пустота, как будто часть его умерла вместе с ребеночком. Он видел своего не рожденного мальчика, попросил врачей показать ему перед тем, как ребеночка забрали и унесли насовсем.

Ребенок был уже практически сформировавшимся, только жутко маленьким, казалось он спит, а еще он так ему напомнил новорожденного Галиена...

Что Юрка несколько раз пожалел, что настоял на своем. Ибо врачи, что откачивали Эльзу, были категорически против этих, никому не нужных смотрин.

Юрий тяжело вздохнул и вошел в их уютный семейный дом. Было раннее утро.

Где бы он не был, но, возвращаясь в родительский дом, всегда находил в себе силы двигаться куда-то дальше, как феникс возрождался из пепла.

Он открыл незапертую дверь, глянув еще раз на полуоблетевший сад, и особенно отмечая, что в этом году приличный урожай рябины. И, войдя в гостиную, застал отца, читающего газету у потрескивающего камина. Олегу Сергеевичу хватило всего пару секунд, чтобы понять, что с Юркой что-то не так.

Скрипач, два математика и еще один скрипач!Место, где живут истории. Откройте их для себя