Они пили вино у потрескивающего камина, стол снова ломился от снеди. И отца не было как всегда дома.
— Вам постелить вместе... или в разных комнатах? — Юрка счастливо держал на своих коленях виновника торжества, периодически только отдавая совсем пьяненького Женечку Галиену, который тоже уже не совсем вязал лыка.
— Вме-есте! — уперто заявил Димка, после вина Сашка была более покладистой и уже не шипела на него. И даже не обращала особо внимание на Димкину руку, что нежно «покоилась» на ее бедре. А вернее, нагло ползала то туда, то сюда...
— Раздельно! — хмыкнула дама, показывая глазами Димке, что она не так уж пьяна и бдит свою честь.
— Слово дамы за-акон, у нас внизу две гостевые комнаты. Рас-сссполагайтесь, — галантно заметил Юра, а потом, наклонившись к Димке, прошептал.
— Рядом друг с другом. Ик!— Клас-ссс, — кивнул тот. — Ты настоящий дру-уг.
— Я все слышу, — буркнула недовольно Сашка и снова хлебанула красного вина.
Вечер не удался...
Оба музыканта, чертовых красавцев, плясали только вокруг ее брата. И не обращали никакого внимания на нее. Димка же просто, казалось, решил вывести своим занудством ее из себя, заведя старую избитую пластинку «Люблю, хочу и полетели!». Причем с поднятием градуса слова в пластинке застряли явно на «Полетели», и дева всеми силами пыталась от себя отодрать навязчивые ручки, что уже как два часа подряд пытались залезть к ней под юбку.
А тут еще Женька спьяну захотел целоваться. И теперь практически на ее глазах Юра влажно сосался с ее пьяным в дупель братом, что развратно постанывал в руках умелого старшего музыканта и уже терся откровенно об его торс своим набрякшим бугром штанов. При этом Димка по-тупому хлопал в ладоши и орал ей на ухо:— Круто, ну вы и даете, мужики!
— Та-ак, Галь, бери нашего мальчи-иика, — Юрка отпал от липнувшего к нему Женьки и всучил пошатывающемуся Галиену их общего любимого. — И в постель. Я щ-ааас устрою гостей. И к ва-ааам!
Старательно выговорили слова, и когда Галиен попытался не соображающего Женьку затащить по лестнице наверх, недоуменно воззрился на Димку и хмурую Сашку.
— Слушай, дру-уууг, а почему ты водку не переносиш-шшь?
— Не знаю... ос-ссобен-ннность такая. Ик! Вино, виски, даж-ж коньяк... скока угодно... а вот водка... Пара глотков, и я дрова-ааа. Знаешь... такие конкретные... дерев-вянные... полешки-иии. Кстати... моя быв-вшая этим как раз и воспользова-аалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрипач, два математика и еще один скрипач!
FanfictionМолодой девице без тормозов очень нравился один музыкант, и она ничего умнее не придумала, как переодеть своего брата-близнеца в женские тряпки и не вытащить его на двойное свидание с ним, так как очень боялась конкуренции со стороны своей подруги...