⁃ Где родители девочки? - спросил он.
⁃ Они работают, - ответил я, - что с ней?
⁃ А вы кто? - снимая очки, нахмурился врач в белом халате.
⁃ Я.... я учитель физкультуры.
⁃ Так вот, учитель физкультуры, мне нужны родители!
⁃ Может я чем-то могу помочь? - Стас встал с кушетки, - я классный руководитель Вики.
⁃ Понимаете, это такое деликатное дело... - начал врач, - В общем, ваша ученица беременна. Без согласия ее родителей мы не можем проводить никаких манипуляций, ей нет 16 лет. А сохранять беременность или нет, решить могут только они...От услышанного я прислонился и медленно сполз по стене на корточки...
⁃ Как беременна??? - выкрикнул я врачу.
⁃ Ну уж вы наверно знаете , как у них у молодежи так бывает! Звоните родителям немедленно или дайте мне их телефоны!
⁃ Да да, записывайте, - Стас начал диктовать номер.Господи, это что же получается... это наш Малыш и он в опасности, а все зависит от решения Степнова и Ленки? Господи, да как же так... что же я наделал...
- В смысле Вика беременна? От кого? - удивленная Платонова обратилась к Комарову.
- От деда твоего! Тебе сейчас какая разница??? - рявкнул я на ученицу
- Блин, Гуцул, ну ты даёшь ... у меня слов нет - выпалил Комаров, а на мои глаза навернулись слезы. - ты че дурак сделал то, ты ни о чем не думаешь чтоли???
- Стас... не ори... и без тебя тошно.
- Ты хоть представляешь, что сейчас будет?! Ей нет 16, теперь вашу связь доказать раз плюнуть, и статья 134-ая тебя обеспечена!- Интересно, кому придёт в голову это доказывать... Вика не должна потерять ребёнка , это мой ребёнок, мне плевать кто что скажет !!! - слезы подступали к моим глазам все сильнее, в голове пролетели обрывки воспоминаний о беременности Зеленовой, о том как я не находил себе места последние 16 лет, думая что он жив...
- Какой такой ребёнок ? - услышал я за спиной шокированный голос Степнова..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
ФанфикПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно