Напряженные разговоры

217 7 0
                                    


Через неделю Женькиного повторного маскарада Сашка поняла, что с ней что-то не так.
Она весь месяц травилась специальными таблетками, которые исключали любую попытку беременности от ненужного полового акта. А сразу после того сраного вечера воспользовалась всеми методами, что знала. И народными, и нет. Раствор борной кислоты у нее лился чуть ли не из ушей. Ну а из горячей ванной, выпив стакан водки, она не вылазила несколько дней кряду. И так практически всю первую неделю.
И вот когда ожидания нашей девы затянулись, и месячные так и не пришли — Сашка испугалась. Она снова побежала покупать в аптеку пачками таблетки, что выгоняли из чрева младенцев. Практически ничего не жрала, кроме сладкого и всей той отравы, что ей присоветовали в аптеке ушлые девицы. И результатом был глубокий обморок на практических занятиях в группе: Сашка просто упала за мольбертом, раскинув широко ноги и руки.
И Александру Раду с великой помпой увезли на скорой в областную больницу.
И там тут же поставили неутешительный вердикт.
БЕРЕМЕННОСТЬ!
Сашка данного слова Юрке, так и не сдержала.
Второй пунктик вердикта, как и третий, убил ее наповал.

— Двойня и аборт делать нельзя.

По показаниям врачей, Рада могла вообще не забеременеть второй раз. И особенность сосудов в матке, напрочь исключала проведение абортной процедуры.

— Обрадуйте счастливого папашу и сыграйте свадебку, — хмыкнул умудренный опытом гинеколог предпенсионных лет. — Глядишь, все и образуется!

Сашка сидела как в воду опущенная. Ни черта не образуется, а лишь только от одной мысли свадьбы с Юркой начинало мутить.
Она полная дура, что напоила его водкой и легла под него. Да, он похож на Галиена, но Юрка не он, никогда им не будет. И кроме того, мужчина ни за что не полюбит Сашку, даже если та родит от него целую пачку детей.

Рада собралась с силами и пошкандыбала домой, где ее встретил удивленный донельзя Димка. Он отлынивал от занятий уже пару дней, ибо повредил связки рук на корте. И, услышав характерный стук дверей квартиры близнецов, решил проверить, кто из них притащился в такую рань.

— Саша?! Ты здесь? Почему?

И, увидев ее опустошенный вид, присел на стул.

— Что случилось?

— Я беременна, — выдала Сашка сразу в лоб и, отследив бурю эмоций на лице своего старого друга, злобно хмыкнула. — И даже не думай меня тащить в ЗАГС!

Скрипач, два математика и еще один скрипач!Место, где живут истории. Откройте их для себя