Сашку Женя застал на окне, курящей.
— Вот, — он сгрудил ей на кровать все, что она просила, и подошел к сестре.
Александра сильно осунулась за последнее время, но, не смотря на все перипетии жизни, снова выглядела помолодевшей и похорошевшей. Опять, как в детстве, сильно похожей на Женю.
— Ага, — кивнула та в трансе.
Женька знал, что ей дают мягкие антидепрессанты. Юрка постарался найти через знакомых импортные, дорогие препараты.
— Как в институте? — пустили пару колец в открытую фрамугу.
— Все тебя ждут. Соскучились. Светка привет передавала от всей группы и отдельный пламенный от педагогов, — Женя оперся бедром о подоконник и стал ждать, что Сашка спросит еще.
— М-ммм... Меня через пару недель обещали выписать. Если не будет психологических взбрыков и срывов... — протянула та. — И температуры.
— Это хорошо, Саша, — поддержал ее радостно Женя.
— Наверное... Я так соскучилась по нашей квартире... Цветы без меня, наверное, все засушили, да?
Женя завис, сестра интересовалась чем угодно, но только не своими детьми.
— В общем, я Галиену всунул их, чтобы он забрал все к себе домой. Ибо, и правда, мы с Димкой самые хреновые садоводы на свете, — начал Женя, как его перебили.
— Только цветы? — Сашка вперила обжигающие глаза в брата и сжала губы.
— А от чего бы ты еще хотела избавиться? — хмуро глянул на сестру брат.
— Ты же знаешь от чего. Я выносила и родила! Как и обещала тебе. На этом все закончено! — Сашка вскипела тут же, подтверждая, что ее неуравновешенность только возрастает с каждым днем.
— Они тебе не щенки, Сашка, — теперь уже возмутился Женя, — которых можно подбросить в корзинке. Они — твои дети! И очень... миленькие. Ты просто не знаешь, насколько они хорошенькие, славненькие. Валентин такой упрямый и требовательный, а Виталя мягкий и ласковый.
— Уже имена придумали... — сплюнула Сашка в окно.
— Ну тебя же больше месяца не было, и их как-то надо было назвать, — пошел на попятную Женя, балансируя на грани очередной ссоры. Только бы Саша снова не ударилась в истерику, и не пришлось усиленно колоть успокаивающие. И явно не легкого эффекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрипач, два математика и еще один скрипач!
FanfictionМолодой девице без тормозов очень нравился один музыкант, и она ничего умнее не придумала, как переодеть своего брата-близнеца в женские тряпки и не вытащить его на двойное свидание с ним, так как очень боялась конкуренции со стороны своей подруги...