Лешка подошел к ней первым, он и раньше видел сестру своего личного соперника и сексуального раздражителя, так заинтересовавшего его в последнее время. Но обычно она вилась в первых рядах с этим темноволосым придурком с восточным разрезом глаз, имя которого Лешка периодически то вспоминал, то забывал. Ибо субъект был не его уровня полета по стрельбе из лука. И его Лешка считал полным отстоем. Сашка Рада раньше Лешке казалась придурочной девкой, во всяком случае не отличающаяся от всех остальных фанаток самых успешных стрелков. И потом, болеть за своего родного брата Лешке казалось, что это было совсем глупо. Кабы, за любовника. Или за него — прекрасного и неповторимого.
Этим летом Алексей перевелся в политехнический университет этого города и только из-за Евгения Рады.
Гей!
Это было как манна с неба, такой подарок от жизни Алексей просто не мог пропустить мимо. Ну и что, что у Рады два этих чертовых ворона в любовниках? Ну и что, что ему уже прилетело от них в прошлый раз. Лешка тек только от имени — Евгений Рада. И как тек! В последнее время он послал к чертям всех своих нескончаемых любовниц и любовников. И решился пойти ва-банк. Женька его заинтересовал давно: еще несколько лет назад, когда Лешка входил в лучшую десятку, а Рада в двадцатку отменных стрелков. И вот за год Рада из двадцатки вошел в пятерку, чем зацепил душу Алексея, и понеслось.— Здравствуйте! Вы — Александра Рада?
Леша присел с утонченной девицей и понял, что что-то не так. Он давно осознал, что близнецы копируют друг друга во всем: от пристрастий в одежде до причесок. Но если у Женьки был на сегодняшний момент игривый хвостик, то у Сашки настолько короткая стрижка, которая совершенно не скрывала ее ровного красивого черепа.
— Да... И что? — губки дева скривила картинно, ибо таких ярких блондинов никогда не любила. Белые кудри волос, голубые яркие глаза.
— Да так... А чего здесь? Сидите так далеко... И не подойдете ближе? — передернул плечами невольно Лешка.
Взгляд Саши, некогда открытый и немного глуповато-восторженный, смотрящий на весь белый свет, сейчас пронизывал насквозь. И напоминал цепкий взгляд Женьки, вызывая в штанах Лехи конкретный стояк.
— Алексей, кажется? — вспомнила Сашка, вечного соперника брата и еще сильнее сузила зелень глаз. — А вы чего тут, на галерке? Вам что, не нужно тренироваться? И потом, откуда сейчас здесь иногородние стрелки, я что-то не слышала о ваших совместных сборах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрипач, два математика и еще один скрипач!
FanfictionМолодой девице без тормозов очень нравился один музыкант, и она ничего умнее не придумала, как переодеть своего брата-близнеца в женские тряпки и не вытащить его на двойное свидание с ним, так как очень боялась конкуренции со стороны своей подруги...