- Нда, Гуцулов, дела.... - подошёл ко мне Степнов
- Виктор Михалыч, убейте меня прям здесь... - я снова закурил, не переставая реветь, как ребёнок - хотите я сам во всем признаюсь и сяду в тюрьму, но он должен жить...- И как же ты в тюрьме будешь ребёнка воспитывать? - вдруг неожиданно улыбнулся Степнов, - в соц защиту поехали, согласие на брак до 18 писать!
- В...в...иктор....
- Мы кажется договорились, что просто Витя, - перебил меня Степнов, - или что, все твои предложения руки и сердца, колечки, мишки, и букеты для нашей дочери пустой звук?
- Да нет конечно! Вы же знаете, я люблю Вику!
- Ну тогда в чем проблема? До 18 нельзя без согласия родителей замуж выходить, до 16 даже по беременности без согласия не дадут, поехали писать согласие !
- Да нет проблемы, я просто не знаю, что сказать... - мне кажется, мои глаза стали по 5 рублей от шока .- Ну хватит реветь, Игорек!!! - обняла меня Ленка, - я к медсестре сейчас подходила, все в порядке с вашим малышом, покапают и выпустят, у меня было тоже самое тогда, 16 лет назад... в этом возрасте тяжело ранние сроки даются.
- Да нет Ленка, я просто в шоке и .... я не верю своему счастью - я опять зарыдал
- Папаша, блин! - улыбнулась мне Кулемина, - отставить нюни, спортсмен ты или кто?
- Спасибо, - я поцеловал Ленку в щёчку , - я не знаю как тебя и Витю благодарить вообще.... а Вике уже сказали??- Завтра придёшь и сам поведаешь ей счастливую новость , - снова улыбнулась Ленка, - мы не стали ничего говорить. Теперь это ваша семья ...!
POV Гуцул:
В 8:00 я уже был у дверей ее палаты. ⁃ К Степновой можно? - тихо спросил я у медсестры на ресепшене ⁃ Заходите, - любезно ответила она.
Я вошёл в палату. Вика тихо спала, ее лицо все ещё было бледным . Я сел рядом, и взял ее за руку.
⁃ Привет, милый... - тихо прошептала она.
⁃ Как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил я.
⁃ Уже хорошо, только тошнит немного...
⁃ Ну, это нормально, - улыбнулся я, - на вон, апельсинки кушай , мама твоя сказала помогают...
⁃ Что со мной было?
⁃ А тебе врачи не сказали? - я погладил ее по голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanficПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно