-это канечно всё круто, но я иду домой!
Дж–стоп стоп стоооп, не так быстро) ты остаешься жить тут, не смотря на твой страх к как ты сказала "кАбЕлЯм". Мне не важно, но не все такие как наш отец и ты должна это принять.
– я не буду жить в одном доме с этими хуесосами! Чо за хрень вообще происходит?!
Дж–нууу, на самом деле происъожу я и мои друзья, а так, то нечего плохого не...
–ТО ЕСТЬ, ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО? ЭТО ВСЕ ХОРОШО? И СКОЛЬКО ТУТ ТАКИХ ХУЕСОСОВ ОБОДРАННЫХ? А?!
Дж–ну вообще то нас пять... Я, Пэйтон, Джош, Грифин(автор: я забыла как пишется, я тупая🗿) и еше есть Дилан. Дилан самый добрый, Чейз у нас лучше всех готовит, Гриф работает в больничке, поэтому он у нас доктор на максималках, Джош самый дружелюбный, а Пэйтон самый отбитый бабник. Поняла?
–НЕТ, НЕ ПОНЯЛА. Я НЕ ОСТАНУСЬ ТУТ. НЕ, НУ БЛЯТЬ СУПЕРСКИ ОСТАВАТЬСЯ ПОЧТИ 16 ЛЕТНЕЙ В ДОМЕ С 20 ЛЕТНИМИ ПАРНЯМИ. СУПЕР!
все это я кричала, я так понимаю, что мы на втором этаже и внизу сидят как раз все эти долбоёбы. Они думают, я их не уничтожу? Я их уничтожу!
Р–как тебя зовут?
–блять, делать вам больше нечего? Кэлли. Я КЭЛЛИ. КЭЛЛИ, КОТОРОЙ НЕ НРАВИТСЯ КОГДА ЕЁ ЗАБЕРАЮТ И ДЕРЖАТ В ДОМЕ , ГДЕ ЕСТЬ ПЯТЕРО ПАРНЕЙ. КЭЛЛИ, КОТОРАЯ УЙДЕТ ОТ СЮДА ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. ПОНЯТНО?!
Дж–остынь, мне кажется все парни, которые сидят в гостинной уже услышали тебя. Погнади я тебя с ними познакомлю.
– Я. НЕ. КУДА. НЕ. ПОЙДУ.
Дж–ну тогда мне придется сделать так...И тут он взял меня и похожил на плечо как картошку. Второй раз повторяет это. Я, понимая, что выбора у меня нету, просто доверилась ему. Именно он один внушает мне доверие и я чувствую в нем брата. Остальные пусть катятся к чертям, ведь наврятли я буду хорошо с ними общаться. И так, вот меня заносят и кидают на диван. На диване прямо сидят пацаны, явно шокированные моими словами, сказанными в комнате. Сейчас начнется ад...
333 слова, хвхвхвхвх. Я пришла сюда. ЗАЧЕМ Я ВЫКЛАДЫВАЮ ЭТО ГОВНО? НЕ ЗНАЮ, АХХАХВХВХ🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sorceress of Charlotte(Payton)
Fanfic‼️Временно заброшен‼️ И так, пишу в первый раз. Поскольку творения создаются ночью, то я могу не увидеть ошибки и оплошности. Можете указывать на них, я буду поправлять. А теперь приступайте к чтению~ Что за хрень сдесь происходит? 😳 Прошлое назван...