Part 1

974 34 27
                                    

Summer 1989 year June

Привет. Я Эдди Каспбрак, мне 14 и наверное такой же подросток как и все. Во мне нет ничего необычного, хотя, есть парочку вещей. Моя мать-сумашедшая женщина, которая заставляет меня пить пустышки, в которых я не нуждаюсь. А еще у меня психологическая астма, ее мне тоже внушила мама. Ах да, еще я гей, никогда не понимал почему наше общество, так удивительно относится к людям не традиционной ориентации, ну типа лол, мы такие же люди как и вы. Ну если я гей то мне должен кто-то нравится? Да, мне нравится один мальчик, так как я состаю в одной группе, это «loser klub» или же коротко «неудачники». Там из семи человек есть мальчик-Ричи Тозиер. Он постоянно тупо шутит про мою мамку, но мне это нравится и я все равно показываю недовольство. Не знаю взаимны ли мои чувства, мне кажется что нет. Он носит очки, которые делают его глаза намного больше, это выглядит очень смешно, у него кудрявые, угольношо цвета волосы, он достаточно стройный. Я как-то видел его в одних трусах, это было на каньоне, мы ходили на озеро с него попрыгать, он выглядел прям сас. Иногда трудно признаваиь что он мой краш... Ну а я... А что я? Хрупкий, маленький мальчик, выгляжу как ребенок и именно это во мне не нравится. Агрх.. Бесит!
Сегодня я должен идти гулять с неудачниками на пустошь в 14:30, а еще самое классное что мы с Ричи соседи, наши дома расположены друг на против друга.
На часах 14:16, пора собираться! Я переоделся с домашней одежды, на прогулочную и спустился вниз.

—Мам, я гулять—Крикнул я ей из кухни, наливая в стакан воды и выпивая ее.

—Эддичка, возьми сумку с таблетками, она лежит на тумбочке в прихожей—Тоже прокричав Соня, ответив сыну.

—Окей...—Тихо сказал я, обычно я выкидываю эти таблетки в мусорку, которая стоит через два дома—Зачем мне вообще нужны эти таблетки? Я ведь не болен, я чувствую себя вполне отлично!

—Эдди, они тебе помогают!—Так же нежно сказала Миссис Кей.

—Окей, с тобой бесполезно спорить, короче я пошел!

Нагрубив матери, я пошел к входной двери, там я обулся. Когда я потянулся к ручке, в дверь постучали. Я почему-то сразу понял что это-Тозиер. Открыв ему дверь мы оба одновременно сказали:

—Привет!

—Привет.

—Ой, извини начинай ты первый,—Улыбнувшись сказал балабол.

Никому не отдам/Рэдди [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя