-Добрый день, я пришла сюда для того, чтобы работать у вас! Я очень хочу сюда попасть! Дайте мне шанс!
-Вы нам не подходите. Уходите домой, отдохните и пойдите работать в кафе. Там вы встретите свою истинную любовь, а сюда больше не заявляйтесь...
Девушка стояла в шоке, а после поклонилась и ушла в таком же шоковом состоянии
-Как же достало...
Послышался стук в дверь
-Войдите...
-Я только что видела испуганную девушку. Опять?
-А что я могу сделать? Я не просила меня рожать!
-Ладно...Я приготовила отчёт и несколько новых идей для проектов. Поторопись.
-Хорошо...Давай сегодня прогуляемся после работы?
-С удовольствием! Я так давно не гулялаааа~
-Вот и отлично)Примерно так проходят все мои скучные дни. И да, я не представилась.. Кхм...кхм...
Меня зовут Кристина, можно Крис, если вы близкий мне человек. Я родом из России. Мне 19 лет и у меня уже есть своя компания, которая является самой крупной во всей стране. Если вы подумали, что это из-за моих богатеньких родителей, то вы ошибаетесь. Они меня выгнали из дома, когда мне было 5 и отправили в детдом. Вы спросите: Почему?, а я отвечу: у меня есть дар ясновидения и я могу видеть будущее, из-за моего дара родители испугались, что я могу им навредить или ещё что-то, поэтому отдали меня в детдом. В то время я ещё не совсем могла правильно использовать свой дар, но лет, так, в 7 я начала понимать что к чему. В детском доме меня все боялись, так как я занималась Тэквандо ещё, когда жила с родителями, поэтому у меня не было друзей, кроме одной моей лучшей и самой удивительной подруге-Ясе! Её полное имя-Ясмина. Мы с ней познакомились в детдоме, когда её только привезли. Она мне стала, как родная сестра. Я очень её люблю, ведь я знаю, что нам предстоит "дружба до гроба", как бы странно это не звучало. Вы спросите: Как я докатилась до такой жизни?, я могу сказать, что я всё знала наперёд, поэтому не парилась. Я создала свою компанию: KY Entertainment. Моя компания самая крупная в Сеуле. Вы спросите: Как в Сеуле, если ты родом из России?, а я вам отвечу: я вместе с Ясей заработали денег на переезд в Сеул, так как там хорошо развито архитектурное направление. Мы основали компанию и начали всё с чистого листа. Конечно мы много трудились, но нам было легче, чем остальным, ведь я всегда знала, что и как нужно сделать, чтобы добиться успеха. На такой путь у нас ушло 3 года, то есть я начала всё это в 16 лет. Да, я более чем дееспособна. Своей способностью я иногда помогаю Ясе, но это редко, потому что иногда(почти всегда) я хотела сохранить секрет или какой-либо сюрприз. Ко всему этому у меня никогда не было парней. Если вы думаете, что я жду того единственного, то вы ошибаетесь, потому что я не могу видеть свою личную жизнь в будущем. Вот так вот. Пока я вам всё это рассказывала, мы с Ясей уже давно гуляем по парку и болтаем о всяком разном.
-...А потом она начала на меня кричать! Разве это нормально?! Эй! Ты меня вообще слушаешь?!
Вдруг сумочку Яси хватают и пытаются убежать, но Крис, как обычно прижала его к земле и вернула сумочку Ясе. Когда Крис уже отпускала этого отморозка, он кинул на неё не добрый взгляд и скрылся. Яся, как обычно ничему не удивилась, ведь она уже привыкла к такому. Когда она уже собиралась продолжать свой рассказ она увидела, что Крис немного задумалась
-Эй, ты чего?
Подруга обеспокоено взглянула на Крис
-Всё хорошо?
-Нет...
Крис смотрела в одну точку
-Странно...Почему я не смогла увидеть его будущее...?
-Как не смогла? Может, ты просто перетрудилась?
Крис немного расслабилась
-Наверное так и есть, пойдём домой, мне нужно отдохнуть...
Так они вернулись домой и сразу же уснули, ведь завтра новый рабочий день...