-Ричи? Мы же собирались погулять?
-ах да! Забыл. Вечером закончим, иди одевайся.
Я соскочил с кровати и пошёл собираться. Настроение у меня было отличное, я хотел одеться как-то солнечно,вот и решил надеть лёгкую жёлтую водолазку, жёлтые клечатые брюки, носки с подсолнухами и чёрные кеды.
Ричи надел футболку с мерчем "Linkin park", шорты, обычные белые носки и чёрные кроссовки
-ты готов? - спросил старший поправляя свои кудряшки.
-да.
-тогда пошли.
Мальчик вышли и пошли в парк аттракционов. Идя по дороге они дурачились, Эдди висел на шее у Ричи и им было плевать на мнение окружающих. Придя, мальчики взяли билеты на несколько аттракционов и пошли гулять.
-охх, какая милая лягушечка. - с восхищением сказал младший глядя на маленького, мягкого лягушонка.
-нравится?
-ооочень
-здравствуйте, дайте пожалуйста вот этого лягушонка.
-эээ нет, сударь. Чтобы получить какую либо игрушку, нужно её выиграть. Попади по мишеням и игрушка твоя!
-хорошо, давайте.
-вот 10 пуль - 10 мишеней. Удачи, сударь.
, он нажимал курок и попадал в точку, выстрел за выстрелом иии
-вот твоя жаба.
-уиииииии, Ричи! Спасибо! - Эдс в восторге обнял брата-она замечательна!
-я рад что тебе нравится. Пойдём кататься?
-да, пошли.
Ребята катались на различных каруселях, качелях, играли, ели сладкую вату. Вот уже вечер и им пора уходить
-Ричи, давай запомним этот момент? Смотри! Фотобудка, давай сделаем фотографии?
-но мы можем их сделать на телефон.
-ты не понимаешь, это же так мило и романтично. Пошли. - Эдди потянул Ричи за руку и вот они уже внутри. Ребята делали фотографии (я покажу несколько фотографий, представьте, что это они)
-это лучший вечер, спасибо тебе, Ричи.
-не за что. Может сходим покупаться?
-неплохая идея. Пошли.Еее, ребятки. Привет. Прода коротенькая, но я постараюсь завтра выложить ещё одну, к тому же у меня есть идея. Кстати, хочу параллельно начать писать фанфик про фиксиков, это не будет плагиат "почини меня нолик", а моя фантазия. Что считаете? Стоит ли? И да, лягушка, фанаты "убить сталкера" если вы тут, большой вам привет. Аттракционы и лягушку я взяла от туда
Ну всё, спасибо огромное за ваши комментарии,я пойду наверное спатки. Кстати, могу дать свой вк, если это кому-то интересно. Если нужно напишите в комментариях. Люблю, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Рич
RandomЭдди рассказывает о том как стал геем, говорит о своей первой любви, а после каким-то образом по любил своего старшего брата.