У Фан Го было широкое сердце, и, несмотря на первоначальную панику, от которой волосы встали дыбом, все же ночь прошла, а он все еще был невредим. На следующий день он покинул зал предков и даже до того, как начались похороны Вэй Вэй, больше не видел призрака той ночи.
Затем он расслабился, примерно догадавшись, что призрак... просто решил прокатиться бесплатно.
Фан Го пробыл в деревне два дня и только на третий день пришел на похороны Вэй Вэй.
Днем деревня была очень обычной, наполненной гулом голосов, с простыми и неискушенными жителями деревни. Только по ночам в деревне воцарялась мертвая тишина, как будто там никто не жил.
Фан Го расспросил нескольких деревенских стариков, и те сказали ему, что когда кто-то умирает в деревне, они не могут поднимать шум по ночам, чтобы не дать ушедшим душам почувствовать нежелание покидать шумный смертный мир и отказаться войти в цикл реинкарнации.
Хотя это звучало довольно суеверно, все же в отдаленных горных деревнях всегда было несколько странных обычаев, и их разговоры о призраках и богах были особенно странными.
После расспросов Фан Го больше ничего не сказал, только остался на три ночи в зале предков в одиночестве. В первую ночь с ним все ещё был водитель и та троица, но две другие ночи он должен был провести один.
На второй день Фан Го отправился в дом Вэй Вэй, чтобы засвидетельствовать свое почтение, после чего узнал, что похороны будут проходить в третий день.
Вернувшись, он позвонил классному руководителю, но не смог дозвониться.
Пришло уведомление, что номер телефона был заблокирован.
Фан Го нахмурился, находя это странным. Он звонил только два дня назад, так что телефонный номер не мог быть заблокирован из-за задолженности. Может быть, телефон был случайно потерян, поэтому номер был недоступен?
Покачав головой, он решил больше не думать об этом, раз не может разгадать загадку.
Он просто останется здесь еще на один день, а после похорон сразу же уедет.
На третий день Фан Го отправился на похороны Вэй Вэй.
На похоронах было очень мало людей, только несколько разбросанных тут и там. Молодых людей почти не было, а родители Вэй Вэй жгли ритуальную бумагу, и несколько сильных мужчин стояли рядом, ожидая, когда придёт время нести гроб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный брак
ParanormalФан Го отправился на похороны своей одноклассницы по средней школе Вэй Вэй, а в последний день перед отъездом спал перед надгробием. После того, как он проснулся, он принял участие в призрачном браке. Он стал женой призрака. Старший брат-близнец Вэй...