Гром

3 0 0
                                    

Никита Громов
24 Года, сирота.
Мама умерла несколько лет,папу не знал никогда. После школы решил помогать маме и устроился на работу. Пытался поступить на заочное отделение на юридический факультет местного института, но завалил экзамены. Работает официантом в небольшом ресторане и параллельно играет за любительские минифутбольную и футбольные команды. Нападающий.
Саша Нестеров
22 года
Лучший друг Никиты. Живет в соседнем подъезде с родителями. По образованию экономист, закончил ВУЗ с красным дипломом и устроился бухгалтером в одну компанию, где работает отец. С самого детства любит спорт, но для профессионала одной любви недостаточно. Вместе с Никитой выступает за любительские минифутбольную и футбольную команды. Вратарь

Место действия: Краснодар

Ранее утро. 5:00. Никита спит, у него звонит телефон. Он сонный берет трубку:
Саша: эй, Роналду, ну и долго тебя ждать? Я под подъездом уже минут 15 торчу.
Никита: щас буду
Показана совсем маленькая комнатка, увешанная плакатами футболистов.
Никита быстро одевается и спускается вниз.
Внизу стоит его друг Саша, в руках держит футбольный мяч, одет в голубую футболку Метеора,
Саша: вперёд, Метеор! Вперёд, Метеор! Ты так все проспишь! Смотрел вчера матч??
Никита: работал.
Саша: а Спартак вчера не особо то и работал (смеётся), тебя бы туда, может научил бы их работать, а? (Смеётся)
Никита: пошёл ты (с улыбкой)
Вместе они идут на футбольную площадку и начинают тренироваться.
Саша в воротах, Никита бьет по воротам.
- Ник, как думаешь, завтра будет дождь на игре или нет? Не очень хочется заболеть перед большым матчем в субботу
- не знаю, какая разница?
- ну тебе разницы нет, а мне во вратарской не очень хочется грязь месить.
- ну не меси.
- ты не проснулся что ли ещё ? Лучше скажи, завтра сколько забьёшь, Роналду? (Смеётся)
- парочку, думаю, точно забью.
- тебе бы не здесь их забивать, сам знаешь, а по телеку, там таких любят.
- сотню раз уже говорили об этом. Кому я сдался. Да и старый уже. Тарелки таскать у меня лучше получается.
- опять ты за своё. Думаешь, если в этом колхозе ты никому не нужен, то и в Москве тоже ? Будь я тренером, уже бы в основе Спартака играл, ну или Метеора. Вдруг Спартаку ты бы был не по карману (смеётся).
- я, Саш, с 6 лет мечтал о красно-белой футболке. Мальчишка во дворе менял эти футбольные формы, как перчатки, а у меня и обуви то не было, чтобы поиграть с ними в футбол, босиком постоянно бегал. Зато сейчас где он и где я?
- где?
- он какая-то большая шишка, а я официант . Все, как положено.
- не понимаю
- а тебе и не надо. Бери мяч. А то он быстро устаёт
Никита подбивает мяч, берет в руки и вместе с Сашей уходит с площадки.

Тн 2Where stories live. Discover now