Утро встретило беглецов не самым лучшим способом.Сквозь сон было слышно негодование Томаса,который прогонял ворону,решившую поживится на их и так скудных харчах.Птица не стала донимать ребят,потому с недовольным карканьем улетела прочь.У Элизабет ужасно затекло тело,так как развернутся особо негде было.Все уснули кучкой,боясь и носа высунуть из укрытия.
-Они ушли?-поинтересовался Ньют,пробуждаясь от крепкого сна.
-Да.Думаю,пока что мы в безопасности,-ответил Томас,осматриваясь и прислушиваясь.
-Они ещё ночью ушли.Буквально через полчаса,после того,как мы разделились.-добавила Лиззи,протирая глаза.
-Ты так уверенна?-скептично спросил Минхо,продолжая лежать в своём начальном положении.
-Могу выйти и позвать их. Убедишся.
Азиат лишь странно посмотрел на девушку,всё ещё не переставая удивляться её непредсказуемости.
-Нам нужно уходить,-напомнил Томас,подбирая свои вещи.-Собирайтесь.
-Арис,давай!Фрай,Уинстон!Идём!
Ребята ели разлепили глаза.Было ужасно не комфортно спать в таких условиях.Но всяко лучше,чем висеть на трубках в П.О.Р.О.К.е. Уинстон попытался встать,но резко застонал сквозь стиснутые зубы.
-Приятель!Ты в порядке?-забеспокоился Фрай,подавая руку помощи другу.
-Нужно как можно скорее добраться до ближайшего лагеря.Кто знает,как эта хрень работает.-Лиз помогла собрать вещи Уинстона.Парень был совсем не в порядке, так как на утро его состояние ухудшилось.
Путь лежал через уже знакомые места.Пришлось снова подниматься вверх по разбитым плитам,смешанные с мусором и хламом.Было светло,солнце отдавало всё тепло земле.Отсюда было хорошо видно весть масштаб и территорию,которую нужно немедля преодолеть.Это был большой заброшенный город,многоэтажные полуразрушенные дома, которые еле как сохраняли свою конструкцию.Везде были огромные завалы,мусор,старые автомобили,которые застряли навечно в пробке,запчасти которых уже успели забрать прохожие тут.Уличные фонари,точнее то,что осталось от них, покосились,асфальтированной дороги уже не было видно.
Ребята сделали первый шаг навстречу этому мрачному месту.Идти было очень даже увлекательно.Можно было разглядывать заброшенные здания,старые полустёртые вывески магазинов и салонов.
-Что произошло с этим местом?-изумлённо задал риторический вопрос Фрай,щурясь от лучей солнца.
-Я не знаю,но похоже здесь давно никого не было,-ответил Ньют.
-Надеюсь не весь мир выглядит так,-наивно произнёс Арис.
Лиззи хотела разочаровать его,но не осмелилась.Она и так много чего знает о данной ситуации,но кое-что утаила от ребят.Об этом девушка как раз и думала,пока шла по дороге.Глаза уже были устремлены под ноги,наблюдая за каждым шагом.В последнее время было слишком много мыслей,которыми необходимо было с кем-то поделится.С одной стороны Лиз боялась,что подставляет своих друзей,с другой же она знала,что такой не является.Почему подставляет?Дженсен нацелен в основном на Томаса и Лиз.Ведь эти двое-кровные брат и сестра,плюс ко всему ещё и оба иммунные.Их рождение вызвало парадокс и переворот в науке,ведь до этого не случалось подобных случаев,когда в одной пары рождаются сразу двое иммунных ребёнка.Такими и есть Томас и Лиз.Их кровь,при смешивании,даёт более сильный и действенный результат,способный вылечить сразу несколько человек.Но к большому сожалению,этой информацией обладает только одна Элизабет.
Девушка шла позади всех,медленно переставляя ноги и думая о своём.Не особо обращала внимания на разговоры ребят.Вдруг со всей округи послышался гул.Такие звуки обычно издают все воздушные машины.
-П.О.Р.О.К...-пронеслось эхом в голове Лиз.-Все немедленно прячьтесь!-крикнула она,оглядываясь в поисках укрытия.Ребята странно оглянулись на неё,будто она сумасшедшая,параллельно прислушиваясь к гулу.-Вас что,всегда расчехлять нужно?-она растолкала ребят,которые уже и сами убедились в правдивости информации и замешкались.
Почти все спрятались под небольшим навесом из каменных плит,удачно завалившимися именно в такой конструкции.Лиззи укрылась под куском фанеры с противоположной стороны.По небу,словно танк среди поля,пролетел чёрный самолёт и два вертолёта П.О.Р.О.К.а.Звук был неимоверно громким.Все притихли,незаметно наблюдая за движением машин.Они будто что-то искали,затем разминулись в разные стороны.Логично,что искали сбежавших.
-Они всё время будут искать нас,да?-догадался Минхо.
-Ты ещё сомневаешься?-ответила вопросом на вопрос Лиззи,продолжая их путь.Пройдя ещё пару тройки километров,взобравшись по высоким и огромным кучам завалов и наглотавшись пыли ребята благополучно преодолели город.Но впереди были гигантские дюны пустыни,по которым тоже нужно было лезть чуть ли не на четвереньках. Погода становилась всё жарче и ветренее.
-Ещё немного!-подбадривал Томас,идя как всегда впереди всех.
Вот она,желанная вершина песчаной горы.В высоту была достаточно высокой,чтобы разглядеть весь необходимый будущий маршрут.Дул ветер,сдувая с ребят накопившуюся внизу пыль и немного облегчал жар.
-Скорее всего нам туда,-Томас указал на силуэт гор,еле заметные вдалеке.-В те горы!
Путь будет нелёгким.Это сразу бросилось в глаза ребятам.
-Далековато,-с досадой прокомментировал Ньют.
-Нам лучше не медлить.Уинстон!
Внезапно Уинстон бесчувственно упал на склон дюн.На все вопросы он не реагировал,лишь тяжело дышал,словно задыхался.
-Он сильно ранен.
-Что нам делать?-забеспокоилась Тереза,пытаясь привести в чувство Уинстона.
-Уинстон!Ты слышишь меня?
Томас что-то придумал,что было замечательно видно по его выражению лица.Парень предложил соорудить для товарища носилки,чтобы хоть как-то облегчить ему боль и успеть донести до лагеря беженцев.Так и сделали.
Парня уложили на импровизированные носилки,которые поочерёдно несли парни.Было тяжело,но не бросать же его тут.Температура поднялась ещё выше,от чего ребята сняли с себя всю возможную верхнюю одежду.Плюс в копилку то,что по песку было сложно идти и он часто заполнял обувь сбежавшим.Каждый километр кто-то останавливался,чтобы высыпать это,затем догоняли своих.По пути встретился большой мост,разорванный на части и частично погружён в песок.Иногда встречались полуразрушенные здания.На всё было больно смотреть,ведь когда-то здесь кипела и расцветала жизнь.Тут ездил транспорт,ходили люди и стояли магазины. В парках пели птицы и резвились дети. А сейчас ничего нет.Словно и не было никогда. Кроме их и нескончаемой пустыни.
Как на зло,в середине дня разыгралась песчаная буря.Все закрывались кто чем мог,ведь песок очень больно сёк кожу,залетал в глаза и рот,за шиворот,в ботинки.Ветер буквально сносил с ног.Уинстона до сих пор верно несли на носилках.Парню было уже всё равно на негодование природы.Пускай лучше будет буря,нежели невыносимая боль по всему телу.Он страдал в муках, не переставая корчится и стонать от боли.
-Нужно найти укрытие!-Томас больше не выдерживаю этой атаки песком.
Ребята спрятались за ближайшей кучей камней.Там было относительно комфортно и просторно.Пришлось сидеть там,пока природа не угомонится.За это время можно было отдохнуть,пополнить водный баланс,привести себя в порядок и устранить все неудобства в ботинках.Этим и занимался Фрай,высыпая из берцов литру надоедливого песка.
Уинстон пребывал уже в полу сознании,то ускоряя дыхание,то замедляя.Температура его резко менялась:то парень лежал как ледышка, то превращался в раскалённый металл.Все с болью и сочувствием смотрели на больного друга.Томас ушёл высматривать и рассчитывать следующий путь,к нему позже присоединилась Тереза.Лиззи сменила девушку и села возле Уинстона,раздумывая о его состоянии.Ей на секунду захотелось забрать немного боли,чтобы хоть как-то помочь ему,но увы,это невозможно.
-Сколько ещё идти?-поинтересовался Ньют.
-Ещё немного!-соврал салага,ибо не хотел расстраивать друзей.
-А как же!-пробормотала Лиззи,прекрасно понимая смысл слов брата.
-Не очень убедительно.
Просидев ещё минуты две,Элизабет решила выглянуть из укрытия в поисках брата, оставив свои вещи.Но не сделав и пару шагов,она услышала выстрел позади себя.В руках Уинстона был пистолет,который так яро отбирали у него Ньют и Минхо и звали на помощь.
-Ты что делаешь?
-Перестань!
-Ты что,совсем уже?-единственной,у кого получилось вырвать из рук оружие,это была Лиз.Девушка отбросила это в сторону,успокаивая Уинстона.
-Отдай мне!Отдай!-мямлил парень,пребывая будто во сне.
-Что происходит?-на зов прибежали Тереза и Томас.
-Я не знаю!Он очнулся,вырвал пистолет и пытался...-Фрай изрядно испугался.
-Он начал бредить.Успокойся,Уинстон!Тебе лучше лежать!-пыталась уложить друга Лиз,но он оставался стоять на четвереньках,умоляя отдать ему оружие.-Да что на тебя нашло?
-Уинстон,как ты?-спросил Томас, медленно приближаясь к нему.
Внезапно изо рта больного вылилась чёрная вонючая масса.
-Плохо,-нервно ответила Лиз,пытаясь и самой не повторить за ним.
Уинстон тяжело дышал.Он обессилено упал на спину,распластавшись по песку.
-Прошу!Он растёт,-парень поднял подол кофты и показал ужасное зрелище.
Живот его уже начал гноится от инфекций,а кровь приобрела более тёмный оттенок.Царапины даже не пытались зажить.Началась Метаморфоза.
-Он там,внутри меня.
Все пребывали в большом шоке.Это было совсем неожиданно и страшно для них.
-Я не выживу.
-Нет!-внезапно сказала Лиззи строгим тоном.-Ты выживешь.Мы пережили лабиринт,переживём и это.-девушка присела рядом с ним,беря его за руку.-Мы вылечим тебя.Нужно ещё немного потерпеть.
-Я не....
-Ты можешь.Да,знаю,это трудно и тяжело.Но ты должен выжить.
-Я не могу больше терпеть.-ответил Уинстон,всё больше сжимая руку.-Я превращаюсь в монстра.
-Нет,ты не монстр.Помнишь,когда в Глэйде вы забивали скот для еды?Я всё время убегала и старалась не смотреть на это.Даже тогда я не считала тебя монстром.И сейчас не считаю.Мы вылечим тебя,слышишь?
-Прошу,прошу!-свободной рукой Уинстон потянулся к остальным ребятам.-Не дайте мне превратится в одну из этих тварей.-он проигнорировал слова девушки.
Наступило гробовое молчание. Этот поворот событий никак не ждали. Все надеялись, что это просто ранения, которые со временем заживут. Но всё далеко не так.
Неожиданно, Ньют взял пистолет у Фрая,который тот поднял.
-Эй,Ньют!-все кажись поняли мысли парня.
Британец с болью и горечью склонился над бывшим мясником,затем присел на корточки.Пшеничноволосый вложил в руку друга оружие,плотно зажимая.
-Спасибо!-облегчённо ответил Уинстон.-Теперь,уходите!-попросил он.
-Прощай,Уинстон!-попрощался Ньют,затем поднялся.-Уведёшь её.-он обратился шёпотом к Томасу, зная упёртость Лиззи.
Девушка до сих пор оставалась возле него,еле сдерживая слёзы безвыходности и отчаянья.К ней присоединился и Минхо.
-Иди!-тихо и мягко сказал азиату он.
Так сделал каждый,затем выполнили просьбы Уинстона.Остались только Томас и Лиззи.
-Нет,так нельзя, Уинс! Как же так? Ты не можешь так умереть.-тихо всхлипывала Лиззи.
-Всё в порядке,-заверил он друзей со смешинкой в голосе и улыбнулся.
-Мне жаль,-посочувствовал Томас.-Идём,Лиз!-он поднял сестру за плечи,уводя за собой.
-Вытащи их из этого дерьма.-сквозь улыбку боли сказал Уинстон.
-Мы будем бороться!-последнее,что сказала девушка,прежде,чем уйти.
Было больно,невыносимо больно.Слёзы катились из глаз,но сама девушка не плакала.Это были слёзы скрытого замысла.Это была их последняя капля. Ведь Уинстон никогда не узнает,как красив мир и хороша жизнь на свободе,никогда больше не почувствует любви и счастья,никогда не засмеётся и не заплачет.Он сам так решил,они лишь исполнили его последнюю просьбу.
Лиззи выхватила свой рюкзак у Минхо,настойчиво пошла вперёд всех,не дожидаясь ребят.За ней поспешили остальные.После преодоления нескольких метров послышался выстрел.Последний выстрел Уинстона. Затем еле слышный последний вздох разослался по пустыне. Все на секунду приостановились в знак скорби за другом,но продолжили свой путь.За весь день ходьбы все немного успокоились и отошли от произошедшей ситуации.Лиззи давно перестала плакать,поклявшись больше никогда не делать этого.Теперь в сердце осталась лишь жажда мести и стимул сражаться за остальное выжившое человечество. Грусть настойчиво насела на душу,полива сердце кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner.New Story 2.
FanfictionПосле спасения глэйдеров неизвестными военными,ребят доставляют в неизвестную базу.Сначала всё идёт гладко,этим людям можно доверять,но вот главным герой Томас так не думает.Подростки сбегают из организации,но попадают в новый мир,полный опасностей...