Ночная прогулка с Ноеном

668 26 0
                                    

(Т) - ну она уж поумнее, чем некоторые парни которые заходят в комнаты без стука. Кстати, ты не похож на выпившего? Ну или пил ты очень мало. Ты за компанию со мной и Эдди, что-ли?
(Н) - много слов, мало дела. Не пью я, просто потому что мне ещё тебя домой везти, да и за машину садиться. И вообще, от чё ты пристала? Трезвый и трезвый.
(Т) - так ты сам в комнату зашёл?
(Н) - ну очень было интересно посмотреть на твое общение с тумбочкой!
(Т) - ой, сильно мне ты важен и твое чёртово мнение!
Ты надула губы и отвернулась.
(Н) - вы, мисс, сильно обидчивая.
Ты промолчала
(Н) - я теперь должен перед тобой кланяться, чтобы ты со мной говорила?
Ты все ещё молчала.
(Н) - о, Аллах, дай честь чтобы Рэйчел заговорила со мной. Аминь!
Даже после этого ты молчала, хотя хотелось смеяться.
(Н) - ну все, хватит дуться, лучше пойдем прогуляемся что-ли, а то скучно.
(Р) - ну наконец-то, здравая мысль.
(Н) - о, ты заговорила. Все таки, когда ты молчала, было лучше. Твой голос хоть не доставал.
Ты дала ему подзатыльника после чего встала, и вышла на улицу.
(Н) - атмосфера тут конечно, не передаваемая.
(Т) - согласна. Обожаю гулять ночью.
(Н) - ну что, мелкая, куда идём?
(Т) - не мелкая во-первых, во-вторых куда хочешь.
(Н) - ладно, покажу тебе крутые места.
Вы гуляли и общались обо всем. Тебе было приятно общаться с этим человеком, ты понимала что тебе даже приятно от его голоса.
pov Рэйчел
*Блин, его голос, такой кайфовый. Да и сам он смешной. Что-то в нем есть. Так, Рэйчел, ты решила влюбиться в этого тупого придурка?! Делать больше нечего. О черт..*
(Н) - ты чего, умолкла?
(Р) - да так, задумалась..
pov Ноен
*Она такая милая и такая смешная. Да ещё и веселая. Все таки другая она какая-то. Ноен, не говори пожалуйста, что ты влюбился в эту малышку. Ну она такая милая. Твою мать, вот что мне делать с этим?*
Ноен решил идти пешком, а потом забрать машину. Он провел тебя до дома.
(Н) - А благодарность за прогулку?
(Т) - так уж и быть.
Ты потянулась к его щеке и поцеловала его. Он посмотрел на тебя, и ты поняла что он такой высокий! Ваши взгляды вроде бы соприкасались, но твоя голова была ему по уровню шеи.
Ты развернулась и пошла домой.

Ноен, я не мелкая!Место, где живут истории. Откройте их для себя